Пока я полностью восстанавливаю голос, не могу записать видео. Но я решила поделиться результатами работы с племянником. Напомню, что мы готовимся к ОГЭ, сейчас он заканчивает 8 класс.
В апреле и мае у нас фокус на аудирование. Как я уже писала, у Кирилла навык аудирования был практически не развит. Первое время мы слушали по 2 раза, и приходилось ещё разбирать скрипт. Иногда после этого слушали ещё раз.
Спустя пары недель, необходимость в разборе скрипта отпала. Теперь он уже понимает после двух прослушиваний точно. Периодически мы слушаем только один раз.
Как работаем с заданиями в разделе "Аудирование"
№1. Нужно послушать 4 коротких текста, монолог или диалог. К каждому тексту есть вопрос и 3 варианта ответов.
Чтобы это задание выполнить успешно, мы подчеркиваем ключевые слова. Это важно. Они нам помогают не отвлекаться на ненужную информацию.
№2. 5 спикеров высказываются на определенную тему. Темы могут быть абсолютно разными. Например, отношение людей к физическим упражнениям.
В этом задании подбираем синонимы, работаем над перифразом. Например, interesting в аудио тексте часто заменяют словом exciting, difficult – hard и так далее.
№ 3. Послушать интервью и заполнить таблицу.
В этом задании важно не только понять, но и записать ответ правильно. Слово, записанное с орфографической ошибкой, не засчитается.
Здесь важно отработать написание числительных, профессий, названия стран, школьных предметов, хобби.
Наши успехи спустя месяц работы над навыком восприятия на слух. Напомню, что работаем 1 раз в неделю по 1,5 часа. Из них аудированием занимаемся 45 минут.
9/15; 8/15; 12/15; 13/15
В конце мая будем писать пробник, но без письма и устной части. К этим разделам мы ещё не готовились. Обязательно поделюсь нашими результатами и своими выводами.