Перевод из журнала Kerrang! 1989, № 221, стр. бонус 19 Во всем списке топ-100 было три альбома, рецензии на которые писать я считал неблагодарным делом, и данная пластинка возглавляет этот крошечный список. Что такого я могу написать об этом альбоме, чего вы уже не читали больше раз, чем те милые парни из Stryper читают Библию? Должен ли я упомянуть, что Мартину Берчу в этой пластинке удалось создать почти идеальную смесь простого и возвышенного? Должен ли я обратить ваше внимание на тот факт, что здесь Брюс Дикинсон укрепил свои позиции, в то время как Клайв Берр начал терять свои? Могу ли я указать на то, что, согласно принципам Теории бесконечного повторения Уайлдинга (к которой я присоединяюсь), Maiden с тех пор ни разу не приблизились к созданию альбома, который стоил бы того, чтобы сделать его таким, каким был этот, несмотря на последующие явные и скрытые попытки самоплагиата? Было бы разумно обратить ваше внимание на тот факт, что Maiden попали в мега-чарты с "Run To The Hills"