На рубеже веков спрос у отечественного покупателя на наши автомобили очень быстро снижался, а виной тому были роскошные по меркам не избалованных граждан иномарки, которые часто выигрывали у Москвичей, Жигулей и Волг по соотношению цена/качество. Всеми предприятиями предпринимались самые рискованные попытки по возвращению интереса автолюбителей к своему продукту, но в большинстве своём, они ни к чему не приводили. А в 2001 году в мировой прокат попал фильм «Форсаж», спровоцировавший огромную волну интереса к ярким и интересным машинам, которыми отечественный автопром похвастаться не мог. ГАЗ достаточно быстро понял, что нужно привлекать внимание молодой аудитории, путём скорейшей разработки собственного «суперкара» на базе серийного ГАЗ-31105. Нижегородцы захотели представить «спортивную» Волгу уже на Международном Московском Автосалоне 2004 года, когда до него оставалось несколько месяцев. Собственных производственных мощностей на реализацию подобного проекта, разумеется, не было и
Спортивное купе с турбонаддувом из серийной Волги – ГАЗ-31105 Купе
6 мая 20236 мая 2023
385
2 мин