Найти тему
1,9K подписчиков

Хроники бодливой коровы

160 прочитали

Моя жизнь сейчас и воспоминания

Бабушка

Моя бабушка Саша Пушкина говорила о себе поговорку - бодливой корове бог рог не дал.

Так много прошло времени, так давно было детство...

Теперь уже и не поймёшь, что она о себе понимала и что имела ввиду.

Когда мне было два годика, умер мой дед, ее муж. Она тяжело переживала эту потерю.

Брат деда в тот же год, как дед умер, хотел отжать у вдовы кусок дома и земли. Бабушка Саша судилась с ним и выиграла суд.

Но этой победой не успокоилась и начала встречный процесс, в котором дошла до Верховного Суда.

В коридорах суда я декламировала перед толпой ожидающих стихотворения. Или сказку "Дюймовочка", которую, слушая пластинку, выучила наизусть. Когда кончались выученные стихи и сказки, я рассказывала истории собственного сочинения, которые импровизировала там же, в коридорах судебных инстанций.

Спустя сорок лет я юрист и часами сижу в коридорах суда. Чтобы скоротать ожидание - сочиняю и записываю в смартфоне истории.

Это так странно...

Вспомнит ли обо мне кто-нибудь, как о значимом в его жизни человеке - хоть кто-нибудь - когда я умру?

Ассоль ждала так долго. Ассоль уже не ждёт
Ассоль ждала так долго. Ассоль уже не ждёт

Собаки

В выходные смещается режим сна. Первого мая упала вечером спала.

Проснулась, ночью маналась, болела то ли спина, то ли живот, плечи, руки.

Я не понимала причину, почему у меня болит везде, стала просто развалина.

Гораздо лучше себя чувствую, когда работаю, чем в выходные.

Потому что режим. Работа структурирует день.

"Наладить режим.

Утром йогу не пропускать

Жирное стараться не есть," - писала себе заметки.

Уже в первый же день лекарство геп.трал изменило мою линию на восходящую.

Второй день приняла его...

Так забавно, насовали статей о вреде и пользе этого лекарства.

Якобы, не доказано исследованиями то, что обещают - чистка и восстановление печени - это миф. И раньше это был чисто антиде.прессант.

Так два человека написали в комментариях под этой статьёй, что лекарство геп.трал спасло их собак! Которые по.дыхали, но благодаря чудо-препарату выжили.

Реально работает!

Такое нарочно не придумаешь, значит правда.))

Собаки захотели жить и я тоже захочу...

 Моя жизнь сейчас и воспоминания Бабушка Моя бабушка Саша Пушкина говорила о себе поговорку - бодливой корове бог рог не дал.  Так много прошло времени, так давно было детство...-2

Кошка-корова

Клео советовала мне дыхательную гимнастику и упражнения для снятия спазма с диафрагмы.

Она, когда прилетала и мы встречались, заметила, что я дышу поверхностно, грудная клетка не раскрывается на 360, есть некая скованность в районе солнечного сплетения. "Как воробушек."

Это, кстати, может приводить и к спазмам и к болям.

Я обрадовалась поныть и рассказать о своих болячках - у меня там и болит солнечное, - ей писала в ответ. Отдаёт в спину.

Это какие-то нервные спазмы, иногда что-то болезненное, мысли о детях особенно - у меня там ощущаются как удар под дых, не могу дышать. И говорить тяжело.

Кажется, что там живёт у меня страх.

Когда утром делаю йогу, я дышу носом. Такое упражнение есть - сначала круглая спина, потом прогиб.

Тренер по йоге смешно называла - с круглой спиной называла корова, а прогиб кошка. И вдох-выдох.

Вот, когда я это делаю, мне прямо хорошо потом...

 Моя жизнь сейчас и воспоминания Бабушка Моя бабушка Саша Пушкина говорила о себе поговорку - бодливой корове бог рог не дал.  Так много прошло времени, так давно было детство...-3

Токсик

На второй день приема чудо-таблетосов после обеда адски заболела голова.

Я спала, проснулась, поела салат из овощей и огородной травки черемши.

Голова заболела вообще ужасно и вертолеты начались, как с похмелья.

Была рвота, 🤢 🤮

Однажды на юге так же адово болела баш.ка, когда я отравилась дещевым порошковым вином.

И желчью потом рвало. Ужасная была поездка.

Я лежала и удивлялась, что не смотря на боль, у меня суперотличное настроение, куча планов, желание жить...

Решила дальше принимать геп.трал.

И заверте...

 Моя жизнь сейчас и воспоминания Бабушка Моя бабушка Саша Пушкина говорила о себе поговорку - бодливой корове бог рог не дал.  Так много прошло времени, так давно было детство...-4

Офигенно лёгкая была голова.

Супернастроение. Я просто летала, полная надежд и планов.

Знала уже себя, что наверняка никакие эти планы не выполню.

Но была счастлива.

Море энергии, хотелось всего.

Может лекарство и ни причем, а прогрессирует биполярка и началась мания, - думала я.

Лекарство это, кстати, при биполярке нельзя. Я совсем не ела, не было аппетита, но мне это было неважно.

Вбухала деньги в биржу, рынок упал, я ушла в сильный минус, чудом отыгралась, вышла в ноль.

Оставалась до поздней ночи с Адель готовить предстоящий процесс.

Конфликтовала со всеми. В магазине, что не дали задекларированную скидку (дали).

С мастером по ремонту телефонов - измордовала мужика за то, что нарушил сроки - долго ремонтировал, и он мне бесплатно поставил защитное стекло.

В интернет ходила рубиться - на форум алкашей моих дорогих и в Дзен.

Почти не ела. Очень мало спала.

В очередной раз раскрутила свой идефикс и кры́ло.

Природа мудра

Лезли мысли, что природа мудра, и наверное всё не случайно.

Алкогольная или любовная эйфория нужна, чтобы отключить разум, сношаться и рожать - природе нужно воспроизводство.

Слабость телесная порой нужна, чтобы у человека не было сил совершить что-то ужасное. Предохранитель для психопатологий.

Депрессия и болезни нужны, чтобы человек лёг и лежал, отдохнул так, восстановился.

Вот мне стало лучше от этих таблеток.

А вдруг мне хуже.

Я конфликтная. Причем не по мелочам, а хочу разрушать.

Дети мне не достались, чувства к ним умерли.

Я иду вразнос.

Весь мой путь ужасный, вся эта Голгофа - в очередной раз встала перед глазами. На время ремонта нового телефона пришлось вставить симку в старый и там я наткнулась и долго листала старые фото, менялись картинки в голове.

Прошлый опыт тоже притянулся.

Телесные наказания.

Травля в детстве, в школе и во дворе, то что сделал со мной отец. Первый муж Андрей раскрыл мою тайну Мамаю.

Убежала из дома, бродила по сказочным мирам.

Скитались по съемным, потом выживали на даче, в холоде без водопровода, голодные часто сидели, наскребали копейки.

Кошмарный брак, 16 лет в аду.

Нищета, алкоголизм, терпела упыря (отца детей).

Беременности и роды.

Полная беззащитность и беспомощность.

Не могла уволиться, снова голодала, не лечила зубы, не брала больничные - работала с температурой, не было нормальной одежды обуви.

Почти спилась.

Бросала пить - болталась на краю безумия.

Доносы на меня баб, опека, кдн.

О. бежал с ножом, распускал руки, вышвыривал из своей новой квартиры.

Вызывала полицию - меня никто не защитил, наоборот привлекали.

Выспросил начальник о проблемах - начал взыскания вешать, чтобы выдавить со службы проблемного сотрудника.

Увольнение, поиски работы, кончались деньги, работы не было.

Чудом нашла.

Буллинг на новой работе и в интернете.

Бесконечный круг унижений

Загнанная в угол как животное.

ПНД. Наплевательское отношение врача и лекарства которые не помогли.

Сон под ними.

И вот, весь этот путь и его итог - жизнь сделана и сделана плохо.

Все жертвы напрасны, то есть зря. Дети меня не любят, не хотят знать, им внушили, что я тва.р.ь и мра.зь.

Такое чувство, что меня просто поимели, все кому не лень.

Природа, социум, государство, отец детей.

И выкинули как расходник.

Лучше бы сделала аборт и выгнала му.дака. И пусть бы никто у меня не родился.

Какое у меня теперь будущее?

Осталось только из чувства протеста совершить что-то ужасное...

Но дети для меня неприкосновенны. Как и в общем-то все люди.

Я всегда очень боялась причинить им хоть малейшее насилие.

Значит остается только аутоагрессия.

И у меня море энергии и сил теперь для этого...

Гоняла до изнеможения, пока не уснула.

Снова играла на бирже, вышла из акций в кэш.

Было чувство, что снова природа мудра и не просто так меня рвало едой и текстами и конфликтами.

Нужно было, чтобы вся эта шн.яга из меня вышла.

Связи окончательно разорваны.

И я не буду пытаться их восстановить. Прошлое прошло.

И теперь я могу снова думать. Могу отражать снова и писать.

И пойду теперь точно вверх.

Вперёд и вверх.