Была сегодня у знакомой. Дочери 5 лет. Умная, живая девочка.
И сразу буквы несет - хвастаться, что умеет.
- Нееее, мне это не интересно, - говорю я ей. - Ты мне лучше расскажи, какая у тебя сказка самая любимая.
Она даже опешила от такой реакции. Все рукоплещут, как только она начинает читать, а эта про сказку какую-то спрашивает.
Несет сказку о Красной Шапочке.
Прошу пересказать.
- А зачем Красная Шапочка в лес пошла?
Тишина.
- Зачем волк бабушкину одежду одел?
И опять тишина.
И так по всем признакам развития в ее возрасте - провалы вместо тверди. Отставание вместо развития.
Представьте стену.
На вид - добротная несущая конструкция.
Облокачиваешься на нее и… проваливаешься - нет там никакой тверди.
И надстроить на ней ничего не удастся.
Так и здесь. Видимость «развития» и все не туда - пытаешься нащупать опору, а ее нет.
А что станет результатом?
Только не к 1 классу, а годам к 40-45. Когда в норме должен быть расцвет самореализации. И в денежном эквиваленте в т.ч.
Напишите в комментарии, если хотите знать, что станет результатом раннего обучения к 40-45 годам.