Отраслевые организации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, обратились в Госдуму с предложением о доработке законопроекта о маркировке рекламы. Обращение направили АКАР, АРИР, РАЭК, Ассоциация блогеров и агентств, Межрегиональная общественная организация "Рекламное право". Участники обращения поддерживают идею создания единой системы контроля маркировки рекламы, но предлагают ряд доработок в законопроект. Главное: 1. Ввести предупреждения в качестве меры административнои ответственности для составов правонарушении в частях 15 и 16 статьи 14.3 КоАП РФ по тексту законопроекта. По мнению авторов обращения, это особенно актуально для представителей малого и среднего бизнеса 2. Перенести срок вступления положений об административной ответственности на 2024 год 3. Разграничить ответственность за полное игнорирование требований о контроле интернет-рекламы и за незначительные нарушения 4. Создать четкий порядок привлечения к ответственности.
Отраслевые организации просят отложить штрафы за отсутствие маркировки рекламы до 2024 года
13 мая 202313 мая 2023
2
1 мин