Найти тему

Делаем фломастера спорта. День 33. День физкультурника)

Оглавление

На весах 77,2. Целый день туда-сюда ходила...

Физкультура

Сначала труба. Миша предупредил, что, вроде как, заболевает... Но это не повод не полетать сейчас!!!

Перед полëтами больше смеялись и и болтали "ни о чëм". Показала: "Смотри, я поверила в себя и влезла в комбинезон размера S!" Миша оценил: да, сидит хорошо. Зимой-то приехала толстая. Хотела вообще в L-ке летать. Но Миша убедил примерить M. Комбинезон размера М, вместо привычного S, подошёл... Также рассказывала, как мной в понедельник лазали трассу по красным зацепкам...

Та самая трасса. Вон там и синий рельеф под жëлтой пирамидой. Который в трассу не входит. Сначала разрешили использовать синий рельеф, потом сказали лезть чисто, без добавочных зацепок. Залезла чисто. А на слезании устали лапки, меня начало трясти... Безымянный подошёл страхануть, я ощутила на боках заботливые, тëплые ладони... и отпустила руки. Получился "Король Лев". Фото автора
Та самая трасса. Вон там и синий рельеф под жëлтой пирамидой. Который в трассу не входит. Сначала разрешили использовать синий рельеф, потом сказали лезть чисто, без добавочных зацепок. Залезла чисто. А на слезании устали лапки, меня начало трясти... Безымянный подошёл страхануть, я ощутила на боках заботливые, тëплые ладони... и отпустила руки. Получился "Король Лев". Фото автора

О! Миша, точно, у нас же сегодня по расписанию - преодоление страха высоты)) В сиде полетать по стенке. Намеренно высоко. Очень высоко. Носками к стеклу.

Но первый заход - "да здравствует импровизация!" План занятия расписан не был. Заходим в трубу, включают поток. Вопросительно смотрю на инструктора. Он показывает пальцем на свой живот. Панятна - ложимся оба на пузо. И, неожиданно для меня, летаем двойку. "Молотки", "аккордеоны". Затем Миша поворачивается на спину. "Бочкой". В трубе я это не сделаю (ибо не останусь на месте, а улечу в стекло). Инструктор встаëт на ноги, подаëт мне руку. Взявшись за его запястье, переворачиваюсь. Летаем двойку на спине. Да, там тоже можно брать захваты. Не так легко, как на животе, ибо на пузе мне намного привычнее. Но вспоминаю, и многое получается. И это только первый заход длительностью 2,5 минуты. Второй заход - летаю в сиде по стенке. Вместо того, чтобы убирать ноги от стекла, получается ещё и коленями в стекло упираться 🤯 Миша явно ожидал иного... Между заходами, прошу повторить упражнение. Чувствую: моë. Это моë подводящее, которое выведет меня в сид. Миша в сиде летать научился, выполняя транзиты со спины в сид на середине трубы, с заниженной скоростью потока. Старался как можно медленнее опускаться на сетку. В какой-то момент смог не опуститься, а полететь. Классно. Ему именно это упражнение помогло. Я так тоже пробовала, но в сиде до сих пор не летаю. Всё-таки, стенка. Нравится она мне. И летать вдоль неë на руках. У нормального человека от этого руки забьются, а мне прикольнааа)) Вторым полëтом в сиде вдоль стены Миша был более доволен. Да и я тоже. Я сумела! Я смогла! Подняться носками кроссовок выше стыка стëкол... Высоко! И ноги отрывать получается. Особенно если меня не перекашивает и не раскачивает)

Четвëртый заход - летаем голову. Тут я хотя бы знаю, что делать. Хотя по видео потом посмотрели... Блинмалин, начинается мыслительный процесс - колени идут в стороны 😁☺ А когда на сетке встаёшь на голову, надо ноги вместе держать. Иначе за них начинает поднимать не так и не туда. Пару раз получилось дать инструктору руку, отпустив эту руку от сетки.

В пятом заходе Миша предложил: "Давай, я буду твоей стенкой". Вот знала же: тут какой-то подвох... 🧐

Конечно, живая стенка, да с интеллектом, непременно начинает убирать руки. Которыми упирается тебе в носки в положении сида. И оставляет тебя в сиде посередь трубы. Ещё и мощность постепенно с 84% довели до 87%. На 87% у меня предплечья перпендикулярно потоку... и их не опустить... потому что если опустишь - улетишь вверх))) Но Миша был доволен. Лечу! Получается!

В шестом заходе учились брать захваты в сиде. Сначала оба были в положении сида с ногами на сетке. Но как же без подвоха - если поза хорошая, начинаем взлетать. И я тоже взлетала. По собственным ощущениям, за счёт того, что держалась за Мишину руку. Парашютист это впечатление опровергал. Дескать, почти не держал.

Дошла до дома... Стало пора наварить чаю и чапать на акробатику.

Когда уже взошла на пятый этаж, сзади догнал Безымянный. И начал с вопроса: "Почему так медленно идёшь?" "Нет бы, сказал, как я рад, что ты пришла. Почти",- парировала я. Преподаватель развил тему. Что, по его наблюдениям, я вообще медленно хожу по улице. "Да ты не видел, как я плаваю!"

Он далеко не первый отмечает, что я медленно хожу. Ну, свойство такое. Или, может, сам бы попробовал 5 км до трубы прогуляться (шлем и кроссовки не забыть прихватить), потом полетать фрифлай 15 минут, потом 5 км до дома, с заходом в супермаркет (в ранце прибавляется покупок). 2 км до метро (в ранце форма, скальники, литровый термос чая, минералка...), 1 км от метро до клуба - ой, что-то идётся как-то медленно... Или, может, я силушку для акробатики оставляю?.. Чтобы хоть как-то подпрыгивать получалось?..

А почувствовала я себя просто ужасно. Я ещё даже не пришла. Занятие ещё не началось. А у него уже замечание. Что я не идеально хожу по улице!!! Да какая разница, с какой скоростью - я пришла к тебе и вовремя! И ты не рад. Зачем же я пришла?..

Было желание развернуться и поехать домой. Там тоже есть, чем заняться. Но, возможно, я не зря тащилась через полгорода?..

Безымянный, местами, делает прогресс. В частности, убедился, что мной можно делать сальто почти сразу. Без получасовой разминки. 100 прыжков на батуте с руками и головы, пару подходов "бегать по стенке", и можно лезть в лонжу. Я могла бы надевать лонжу сразу. И прыгать сальто. Но преподаватель, видимо, ещё боится так делать. Некоторым его ученикам требуется размяться перед простыми прыжками на скакалке. Все мы разные) А отсутствие разминки, в общем случае, небезопасно.

Ну, наконец-то. Допросилась. Видео с акробатики.

В голове мне казалось, что прыгаю с прямыми коленями. Вообще с прямыми)) Понимаете, чем полезно снимать себя на видео и смотреть?) Передние лапы - специально как у мишки (я же ручной медвед!) Спина - как у мишки, а не как при становой тяге...

Потом были сальто назад. Много сальто назад. На Безымянного я очень злилась. Он же умудрился ещё и добавить. Опять замечание по мелочи. Задание: ходить на руках по акробатической дорожке. Завалилась в сторону спины, упала на спину на дорожку в группировке. Мне надо встать и пойти назад. Встаю. Посередине дорожки, ширина которой примерно полтора метра. Есть разница, развернуться налево или направо? Для меня - никакой. Пошла через лево. Замечание: "Куда - к батуту..." Да от меня до боковой сетки батута - полметра. Преподаватель попытался оправдаться, что это не замечание по мелочи, а он беспокоится, не случилось ли чего (ага... Что могло случиться, я упала правильно...) Очень на него злилась. Поэтому, прыгая в лонже сальто назад, представила его лицо. Перед собой и чуть по диагонали - там, куда при сальто назад с места надо рубануть ребром ладони как можно резче. И потом тазом тяжеленным добить! А преподаватель за сеткой радуется: "Хорошо!" Смешно. Но по-плохому смешно. Он сам озвучивал, что злости и негатива на своих занятиях не хочет. И никого специально не злит (вот это - искренне удивило, так как со стороны кажется: именно злит, и именно специально). Он ведь явно не таких мыслеобразов хотел... А у меня не было других вариантов.

Далее Безымянный, в своей наивной радости от получающихся сальто назад, захотел посмеяться. Дал мне задание выполнить два сальто назад в лонже. Не двойное, а именно два. Первое - с вытянутыми вверх руками, с распрыжки. И после приземления - сразу прыг второе!

Было действительно смешно. Со второго подхода. Мне. Да, в первом подходе первая пара попыток завершалась после первого сальто, нелепым и неуклюжим подпрыгом. А дальше... если я очень хочу перевернуться, то пе-ре-вер-нусь... неправильно и плохо... чуть ли не с прямыми ногами... Безымянный улетал на акробатическую дорожку. Мучился. И упрашивал меня, приземлившись после первого сальто, оттолкнуться ногами хоть чуть-чуть. Иначе ему очень тяжело. Один раз оттолкнуться получилось. Все остальные разы - преподавателю было тяжело. Больно, потому что верёвки натирали палец. И один раз - страшно, когда я всё же сумела "пропахать" батут головой. Абсолютно штатное приземление, мне было весело)))

Потом пошли лазать. А он всё равно весь плохой. Я при всех громко сказала, что он вообще не разбирается в скалолазании. "Да",- согласился Безымянный. Просто так этого, конечно, не оставил. Потом выкобенивался, залазил трассу Елены Владимировны без половины зацепок и приговаривал: "Вот, я же не разбираюсь в скалолазании, поэтому половину зацепок пропускаю!"

И его знаменитые 170 градусов обзора ему в упрёк поставила. Когда не позвала смотреть, как лезу предложенную им трассу 6А. Типа, сам должен был увидеть.

Трасса не залезалась. Было страшно. Во время очередной попытки, подошёл препод. "Я страхую",- и пару пальцев на поясницу положил. "Нашёл, чем заняться",- проворчала я. Но правую ногу вынуждена была поднимать. После чего вставать и брать финиш. Объективно - он молодец. Но одним неуместным вопросом, ещё до начала занятия, испортил мне настроение напрочь.

Я даже пробовала сказать ему об этом. Естественно, не когда у него на занятии полтора десятка человек было. Уже когда пошли лазать. А лазаю у него из группы одна я. Стал ли преподаватель слушать? Нет. Озвучил, что да, он сегодня всех злил, потому что пришло очень много народу. А дело-то не в этом.

В сильном эмоциональном расстройстве, из метро ему в мессенджер отписала. Что действительно мог бы не начинать разговор с того, что я не так иду по улице. Я же иду к нему. А он не рад. Оказалось... он вообще не то имел в виду. И всех спрашивает, почему так медленно идут. Блинмалин. Мы с ним очень разные. Хотим заниматься вместе - нам, пока ещё, надо регулярно разговаривать. Плюс у меня перекос. С 2012 года, когда долго и вдумчиво смотрела на живой пример, как здороваться с приходящими заниматься в зал. Вы знали?.. Что даже "привет" можно сказать очень по-разному. И при этом улыбнуться. Или нет. И это сразу задаёт тон дальнейшего занятия.

Полезную еду ела?

Бананы

Себя в порядок приводила?

Мордаху скрабом протёрла

Книжку почитала?

Нет

Прибиралась?

Вот, как ни странно, да! Пять минут между трубой и акробатикой нашла, чтобы частично разобрать пакет с вещами, вытащенными из чемодана, с которым вернулась из командировки... Значит, проблема с уборкой к нехватке времени отношения не имеет...

Повышивала?

Нет

***

Всем добра)