Потому что сегодня отправила их в пампасы. Больше ждать нельзя - начинаются поездки на пол дня, жара, комары. Всё разом.
Теперь можно не опасаться, что козы нашкодят в деревне, пока нас нет, и воду из реки им близко подносить, потому что из-за жары они стали пить больше и чаще. Сами пока пить не могут - привязаны, но это ненадолго, можно сказать - организационный день, или несколько дней, пока вспомнят, что значит пастись, а потом можно будет их отцепить и отогнать в самый дальний угол луга, где они перейдут на полное самообеспечение.
Еще пару дней назад в прогоне на луг вода была до середины сапог - взрослые козы прошли бы без проблем, а козлятам такую преграду одолеть сложно. Сегодня обошли по краешку справа - грязно, но не по воде.
Ну и проход с нашего участка к реке как раз стал проходим в сапогах - не придется лишние сотни метров наматывать, чтобы посещать пастбище.
Сапоги все так илом уделаны, что уже не отмываются.
Кое где и земля у реки еще уделана илом.
Но на большей части территории пастбища трава уже пробилась - да и не травой единой сыты козьи морды!
Козла-Козла отпустила без привязи первым - он безотказно подходит на зов. Да еще отпустила Моню - надо же проверить, будет ли она держаться со стадом. Пока ходит вокруг навязанных коз, не отрывается от коллектива.
А Зигфрид переехал в огород, в обществе Пёстрика, молоко пить теперь будет из миски. Рядом со взрослым козлом ему не скучно. Когда козы придут зимовать - Зигфрид переедет в козий загон играть свадьбы, а Пёстрик переедет в морозильник. Такова уж козлиная судьба.
Ну а пока они разрушенный наводнением и зарастающий травой огород "пополируют", под присмотром Таи. Мне после них будет проще грядки восстанавливать.