Может снизиться трафик и количество покупок, и этому есть 3 подтверждения.
Авторитетная компания Nielsen в исследовании «На грани промо» отмечает, что 62% покупателей в РФ внимательно относятся к скидкам, а 33% даже отслеживают и ищут их прежде, чем совершить покупку в том или ином магазине.
Вид акций, который любим большинством покупателей (80%) в России — снижение цены. Холдинг «Ромир» в своем исследовании также обозначил, что 36% покупателей упорно отыскивают скидки, в особенности на часто приобретаемые ими товары. И число охотников за скидками растет из года в год.
Корпорация Google в своих исследования подчеркивает, что и в онлайн-покупках 73% клиентов предпочитают продавцов, которые предоставляют скидки и другие виды выгодных акций.
Делаем вывод, что скидки и бонусы необходимы покупателям, чтобы они чаще совершали покупки и покупали даже больше, чем планировали.
Отказываться от скидок плохо и не отказываться тоже — что делать?
Можно снизить стоимость предоставляемых скидок. Вот несколько способов:
- Запустить программу лояльности для определенной целевой аудитории. Так можно решить следующие задачи: поднять частоту, вернуть отток, продвинуть СТМ, поднять средний чек, cross-sell или up-sell.
- Сделать персональные предложения для участников программы лояльности. С помощью CRM можно подобрать подходящие товары для каждого клиента и предлагать новые исходя из индивидуальных потребностей. Персональные предложения помогут уйти от менее выгодных продаж и mergin killers.
Заменить скидочную программу на бонусную или комбинированную (бонусы + скидки). Так можно будет показать покупателям сопоставимый или больший (по сравнению скидками) процент поощрений и при этом значительно снизить стоимость таких поощрений для самой розничной сети.
Как заставить скидки и бонусы работать?
Для начала важно осознать, что скидки и бонусы действительно приносят бизнесу прибыль — это подтверждено различными исследованиями. Далее принять решение, готовы ли вы запустить программу лояльности для ваших клиентов.
Если да, то следующим этапом будет подготовка грамотной финансово-экономической модели для вашей программы лояльности, которая будет приносить вам желаемую прибыль.
Можно для этого использовать современные инструменты управления скидками и бонусами. Один из передовых инструментов в этой области — «1С-Битрикс».
Хотите корректно настроить скидки и акции на сайте?
Наши специалисты помогут настроить сценарии для вашего интернет-магазина!