Найти тему

К чему может привести отказ от скидок в вашем интернет-магазине?

Может снизиться трафик и количество покупок, и этому есть 3 подтверждения.

Авторитетная компания Nielsen в исследовании «На грани промо» отмечает, что 62% покупателей в РФ внимательно относятся к скидкам, а 33% даже отслеживают и ищут их прежде, чем совершить покупку в том или ином магазине.

Скидки и акции на сайте платформы 1С-Битрикс
Скидки и акции на сайте платформы 1С-Битрикс

Вид акций, который любим большинством покупателей (80%) в России — снижение цены. Холдинг «Ромир» в своем исследовании также обозначил, что 36% покупателей упорно отыскивают скидки, в особенности на часто приобретаемые ими товары. И число охотников за скидками растет из года в год.

Корпорация Google в своих исследования подчеркивает, что и в онлайн-покупках 73% клиентов предпочитают продавцов, которые предоставляют скидки и другие виды выгодных акций.

Делаем вывод, что скидки и бонусы необходимы покупателям, чтобы они чаще совершали покупки и покупали даже больше, чем планировали.

Отказываться от скидок плохо и не отказываться тоже — что делать?


Можно снизить стоимость предоставляемых скидок. Вот несколько способов:

  1. Запустить программу лояльности для определенной целевой аудитории. Так можно решить следующие задачи: поднять частоту, вернуть отток, продвинуть СТМ, поднять средний чек, cross-sell или up-sell.
  2. Сделать персональные предложения для участников программы лояльности. С помощью CRM можно подобрать подходящие товары для каждого клиента и предлагать новые исходя из индивидуальных потребностей. Персональные предложения помогут уйти от менее выгодных продаж и mergin killers.

Заменить скидочную программу на бонусную или комбинированную (бонусы + скидки). Так можно будет показать покупателям сопоставимый или больший (по сравнению скидками) процент поощрений и при этом значительно снизить стоимость таких поощрений для самой розничной сети.

Как заставить скидки и бонусы работать?

Для начала важно осознать, что скидки и бонусы действительно приносят бизнесу прибыль — это подтверждено различными исследованиями. Далее принять решение, готовы ли вы запустить программу лояльности для ваших клиентов.

Если да, то следующим этапом будет подготовка грамотной финансово-экономической модели для вашей программы лояльности, которая будет приносить вам желаемую прибыль.

Можно для этого использовать современные инструменты управления скидками и бонусами. Один из передовых инструментов в этой области — «1С-Битрикс».

Хотите корректно настроить скидки и акции на сайте?

Наши специалисты помогут настроить сценарии для вашего интернет-магазина!

Запросить КП

-2