Начало
Часть 2
Света вышла из общежития, сжимая в руке листок с адресом больницы. Идти не хотелось, было страшно увидеть отца. Но ей было нужно убедиться, что он жив. Увидеть своими глазами, что не произошло ничего не непоправимого.
Перед входом в больницу, девушка мысленно выдохнула и решительно открыла дверь.
Светлый коридор больницы, казался девушке тёмным и бесконечно длинным. Как тоннель, ведущий в никуда. Санта шла за медсестрой, как узник приговорённый к смертной казни. Около палаты, медсестра поспешила ретироваться и Света осталась один на один со своим страхом.
Девушка готовила себя морально, к тому что увидит, но не смотря на это, ей пришлось сделать над собой огромное усилие, чтобы не закричать.
Отец лежал неподвижно, всё его тело и голова были обмотаны бинтами, из ноги торчали спицы. Куда не посмотри, везде были трубки и провода. Что-то пищало и шипело.
Девушка аккуратно, крадучись подошла к отцу и присела на стул рядом.
- Привет, папа! - она разглядывала его, но не решалась прикоснуться. - Я не знаю, что говорить. Не знаю, слышишь ли ты меня.... Но, я тебя очень жду! Возвращайся скорее из своего сна.
Девушка плакала от отчаяния, она не понимала, что ей делать дальше. На плечи хрупкой девушки, упала вся тяжесть этого мира.
- Пойду я, папа! Меня Лизка ждёт. Ты только не умирай.
Света быстро, не оглядываясь, вышла из больницы и уже на улице, начала жадно хватать ртом свежий воздух. Немного отдышавшись, она закинула сумку на плечо и поехала на вокзал...
Любопытная луна, заглядывала в окна квартиры, где маленькая девочка рисовала свою семью. На белом альбомном листе, была изображена счастливая семья. Мама и папа держали на руках двух дочек, девочки пускали мыльные пузыри.
- Баб Валь, смотри! Маме понравится?
Валентина взяла в руки рисунок и её начала бить мелкая дрожь.
- Конечно, Лизонька, понравится. Ты замечательно рисуешь. А, пойдем пить чай?
- С пирогами?
- Нет, с конфетами. Мы же с тобой пироги, так и не постряпали.
- Ой, точно! - хихикнула девочка.
Света, не стучись прошла в квартиру и бросив сумку у порога, подбежала к Лизе и крепко её обняла. Девчушка с криком радости обняла сестру в ответ.
- Ты приехала ко мне! Я скучала по тебе. А где мама с папой? - спросила Лиза, немного отстраняясь.
- Они приедут позже, сестрёнка! А сейчас, я жутко голодная! Ты вообще собираешься меня кормить?
Лиза посмотрела на Валентину.
- Баб Валь, пойдём пить чай?
Женщина, стоявшая до этого неподвижно, резко дёрнулась и направилась в кухню.
- Конечно, пойдёмте! Девочки мои, сейчас чай попьём, потом спать ляжем!
Девочки попили чай и Света попросилась остаться ночевать у Валентины. Идти в квартиру, где больше никогда не будет слышен голос матери, совсем не хотелось, да и откровенно говоря, было попросту страшно.
Когда Лиза уснула, Света с Валентиной закрылись на кухне, чтобы поговорить.
- Тёть Валя, послезавтра нужно ... - Света запнулась, слова давались ей с трудом.
- Я всё понимаю, можешь не продолжать. Я помогу! Тебе, Светочка, сейчас нужно стать твёрдой, как камень. Видишь, как в жизни бывает!
- Я оставила в больнице ваш номер телефона, чтобы позвонили если что то изменится.
- Конечно, я сразу тебе сообщу! А что с Лизой теперь будет? Её могут забрать в детский дом.
- Не заберут, мне через месяц восемнадцать, у нас есть квартира и я устроюсь на работу! Мы справимся, если Вы нам поможете.
- Чем смогу, Светочка, я всегда вам помогу.
- Спасибо, Тётя Валя! Для нас сейчас очень важна поддержка.
Женщина обняла Свету, они обе долго беззвучно плакали, мечтая, чтобы слезы смыли все горести, свалившиеся на их хрупкие женские плечи.
На следующее утро, Света отвела Лизу в сад и объяснила воспитателю, что с этого дня, приводить и забирать сестру она. Воспитатель не стала задавать лишних вопросов, понимая всю серьёзность ситуации. Затем Света дошла до Валентины и они вместе начали готовиться к похоронам матери. Девушка абсолютно ничего не понимала в этом, поэтому везде обо всем договаривалась Валентина. Ей так хотелось хоть чем-то помочь девочкам, и она взяла на себя большую часть расходов. К вечеру, когда пришло время забирать Лизу из сада, они обе валились с ног от усталости. Было решено, что Лизе не нужно быть на похоронах, чтобы не травмировать её. Да и рассказать ребёнку страшную тайну, не одна из них были не готовы.
Этой ночью, Света так и не смогла уснуть. Она мысленно пыталась оттянуть момент прощания с мамой. Но утро всё равно вступило в свои права. Хорошо что соседка была рядом, одна девушка не за что бы не справилась.
Всё утро, до самого выноса, девушка не отходила от закрытого гроба, любуясь на мамину фотографию. Ей хотелось запомнить её такой, красивой и улыбающейся, а не такой, какой Свете пришлось её опознавать.
Похороны прошли как в тумане, к девушке кто-то подходил, что-то говорил, но она никого не слышала. Часть её сердца умерла сегодня, часть её души, навсегда останется в этом мрачном месте. Когда все разошлись, к Свете подошла Валентина, обняв её за плечи.
- Это так больно, тёть Валя...
Женщина тяжело вздохнула.
- Я знаю, в это сложно сейчас поверить, но боль пройдёт. Я не знаю сколько на это понадобится времени, но она обязательно утихнет и в твою жизнь придёт счастье. Всё в этом мире проходит, и это тоже пройдёт.
- Быстрее бы.... Я не знаю как справиться со всем этим! Я не понимаю....
Ещё раз поцеловав фотографию матери, они обе медленно двинулись на выход из кладбища.
Сегодня девочки снова ночевали у соседки. Лиза начала спрашивать где родители и Света объяснила ей, что они уехали в долгую поездку и приедут не скоро. Лиза, вроде успокоилась. Следующие несколько дней прошли скорбном молчании и Света всё таки решилась зайти в квартиру. На столе стояли две кружки с недопитым кофе. В родительской спальне, на кровати небрежно валялся мамин халат. Света взяла его в руки, он пах её духами. Такой родной запах, вызывал чувство нежности и жалости к себе. Девушка провела несколько часов, перекладывая мамины вещи с места на место, она решила их не выбрасывать, а просто сложить в дальний шкаф.
Прервав тягостные мысли девушки, в квартиру зашла Валентина.
- Света, извини, что отвлекаю. С больницы звонили, отец пришёл в себя.
Продолжение следует....