Она поняла, что это встреча с дядей Колей сильно разбередила в ней затянувшуюся рану. Ей хотелось, чтобы он как раньше крепко обнял ее… поцеловал… Первый мужчина, который рассмотрел в дистрофичной и не по годам высокой Ане - привлекательную девушку. Ее, восьмиклассницу в школе дразнили Палкой-говномешалкой, а он ласково звал ее березкой, былинкой… И всякими другими приятными словами. После его смерти ни один человек не давал ей столько тепла, сколько она получала от этой запретной любви. Даже этот придурок, от которого она родила свою Аурику, он не смог дать ей даже малую толику любви и понимания, сколько ей было нужны… и никто не мог.
Аня расчувствовалась, слезы соленым градом покатились из глаз и закапали на кожаную куртку. Ноги стали подкашиваться, так что она села около стены под окном и дала волю нахлынувшим чувствам.
***
Марк снял свой яркий цветастый берет и повесил его на гвоздь около двери. Этот гвоздь он самолично вбил, когда еще был школьником. Его отец серб, который больше был похожим на турка, частенько доставал его. С самого детства Марк чувствовал холод от отца, который требовал даже от маленького сына уже мужских поступков. Вот и гвоздь в стену пришлось забивать самому! На него он вешал сначала портфель, потом гитару, а теперь вот… можно повесить берет.
Он крепко сжал в кулаке ржавую звезду с шеи повара. Он не знал как именно она должна вывести его из этого проклятого места, возможно, она ключ от другой двери! Например, от подземелья или она сама по себе волшебная и тот кто ею владеет сможет найти… невидимый мост, например! Марк совсем не чувствовал угрызений совести! Единственное за что он действительно был благодарен своему отцу, так это за то, что он приучил его действовать по обстоятельствам и делать все необходимое для своей выгоды, а кубинка мать научила его как уложить любую девушку в постель, просто вмажь ей хорошенько и она твоя!
Аромамасла были лишь малой частью того чем в действительности торговал мулат. У него часто заказывали предметы культа Вуду, галлюциногенные грибы, травы, ягоды… Марк знал много других торговцев, которые как и он могли достать что угодно. Поэтому смерть какого-то там повара, хотя бы и из такого странного места, никак не могла тягаться с его разборками с поставщиками, клиентами и другими торговцами! Такие как Люций у них были расходным материалом. Тем более баб в коллективе много, приготовить еду есть кому!
Он совсем не парился по поводу произошедшего. Но никак у него не получалось не думать о той строптивой худощавой девчонке Ане. Ее чрезмерно худые, не естественно длинные ноги, странным образом волновали его естество! Она была взрослой… но худой как ребенок!
Он с силой зажмурил глаза и громко выдохнул! Засыпать без допинга было непривычно, хорошо хоть виски удалось раздобыть, а то совсем труба! Марк расплылся в сладостной улыбке и отвернулся к стене.