Эти привычки помогают вести бизнес, успевать больше, не опаздывать и избежать выгорания.
Планирование задач и контроль времени. Вы должны постоянно сверяться со своим календарем. Лучше делать это каждые 30 минут. Если есть ассистент, пусть он ведет календарь и напоминает вам расписание. Вы должны четко знать, что в какой день делаете, какие встречи и дела запланированы.
Умение делить задачи в зависимости от приоритета и делать в первую очередь то, что более важно. Людей, которые успевают сделать все запланированное, очень мало. Гораздо больше тех, кто выполняет только часть от того, что запланировано. Часто возникают какие-то непредвиденные обстоятельства или незапланированные дела, которые отнимают время. Нужно выделять главные задачи и делать их в первую очередь.
Постоянный контроль расходов и доходов. Это должно быть настолько естественно, как умываться и чистить зубы. Контролировать нужно и те финансы, которые в бизнесе, и свои личные.
Какие у вас есть привычки, которые помогают вести бизнес и оставаться при этом в ресурсе?
#предприниматель #бизнес #построениебизнеса