Найти в Дзене
Святополе

Проклятия черных кошек

Из пяти наших кошек лишь двое – микрокошка Маслина и макрокот Лимон – почти постоянно живут дома. То есть чаузи вообще всегда живет дома (по крайней мере пока), а Маслинка хоть и выходит, но очень редко, особенно в сравнении с другими пушистыми хищниками, которые днями и ночами пропадают на улице. Тортина, Котя и Персик в основном заглядывают к нам либо на ужин, либо переждать плохую погоду. Маслина же предпочитает домашний уют и комфорт, несмотря на то, что есть приходится по расписанию, а не со «шведского стола» в любое время, как на улице. А Лимону пока вообще просто не предоставляется выбор: не дорос еще до такой привилегии, жизненного опыта не набрался, правила «общежития» по-святопольски не выучил. Да и местные жители вряд ли обрадуются, если к ним в деревни вдруг нагрянет мини-пантера. Как, впрочем, и сама мини-пантера не будет рада такому скоплению людей (а занести Лимона туда может).

По какому-то случайному стечению обстоятельств (а может, и нет?) и Маслина, и Лимон – кошки черные и очень болтливые. Возможно, они научились этому у нас с Никой: все-таки живут в теснейшем контакте с людьми. Но, может, и сами по себе такие. Как бы то ни было, они часто выражают свое мнение по тому или иному поводу, причем делают это весьма выразительно и громко. Лимон, например, протестуя против того, что его в очередной раз закрыли в комнате, и пытаясь выбраться оттуда, то демонов призывает, пугая исторгающимися из него звуками наших гостей, то, кажется, осыпает нас с Никой своими кошачьими проклятиями, угрожая разнести все вокруг, если мы немедленно его не выпустим.

Маслинка же кошка воспитанная и вроде как даже леди, а таким ругаться и, тем более, проклинать кого-то не пристало. Так что она просто максимально повышает громкость, доводя своим просьбы-приказы до уровня ора. Но! Когда дело касается еды (например, если мы ей даем форель или семгу, а Лимону несем суточного цыпленка) или ветеринарных манипуляций, то тут, конечно, и выругаться можно. Причем смачно так, как сапожник. Уж не знаю, что там выражает Маслинка на своем кошачьем, какие слова отправляет в наш адрес и куда посылает нас, но, наверное, даже и не хочу узнать. А то разочаруюсь в ее «ледисности».

Так вот и живем мы с черными кошками, почти ежедневно выслушивая их «непереводимый итальянский фольклор». Но как бы нас ни проклинали в моменте, я уверена, что они нас любят (да-да, теперь даже Лимон! Ах, слышали бы вы, как бархатисто и густо-шоколадно мурлычет этот чаузи!).

И даже если черные кошки и впрямь как-то связаны с темной магией, наши питомцы прекрасно понимают, что все беды, ниспосланные на нас, так или иначе аукнутся и им. Поэтому нас они, скорее, оберегают. Даже если иногда и ругают. Но лишь в сердцах.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !