Сегодня расскажу, как я изменила погоду, потрепала себе нервы и снова невзлюбила квартиры))
Начну с самого начала. На днях я выбирала СПА-отель - мы с семьей хотели поехать загород. Но потом открыла прогноз погоды и ужаснулась - в Питере обещали холод и дождь 😱
Кстати, так и оказалось, только ещё и снег с метелью были))
Меня это расстроило, и я стала думать - как я могу изменить погоду? Ну, конечно, поменять точку на карте! 📍 Я редко летаю по России, но сейчас решила выбрать город, до которого можно добраться за пару часов.
Выбор пал на Казань. Погоду как раз показывали солнечную ☀️
С билетами разобралась за пару минут. Следующим шагом была бронь отеля. И здесь я тоже решила сделать нетипичный для меня выбор - поискать квартиру. О неееет, зачем я только это сделала 😂
Рассказываю, ЧТО произошло?
Мини-спойлер: после этого мой муж сказал мне: «теперь мы ВСЕГДА будем бронировать отели».
Почему квартиры - это не моё? По крайней мере, в путешествиях и поездках 😅
Честно, мы с мужем и рады бы снимать квартиры - нам нравится жить в центре, в просторных апартаментах, с кухней и прочими удобствами. Но всегда, ВСЕГДА поиск квартиры - это трата времени и сил, а часто ещё и нервов. У всех страдают продажи и сервис. Мы искали хорошую квартиру бизнес-класса, видовую, бюджет не ограничен, на даты между праздниками. Я зашла на сайты и увидела, что классных вариантов - много! Нужен был заезд пораньше и выезд позже, а также детская кроватка - поэтому я стала звонить арендодателям.
И вот здесь мне пришлось вспомнить, что не все заинтересованы в том, чтобы сдать свою квартиру - даже те, кто сдаёт по высокому чеку.
📌 Звонишь по одной квартире - отвечают нехотя, выдавливая из себя ответы, как будто бронирование нужно только мне одной.
📌 Никто не готов подстраиваться, менять условия под гостя и проявлять гибкость. Ранний заезд - только при полной оплате суток до, даже если я хочу заехать раньше на час. Неужели не сказать, «можем посмотреть ближе к датам, возможно, получится заселить вас пораньше бесплатно»?
📌 Все отказались предоставить детскую кроватку. Хотя я даже предлагала им решение - купить кроватку за 1000 рублей, и сдавать в аренду! У вас 15 квартир в профиле, она вам ещё понадобится, это будет вашим преимуществом. Но нет, снова отказ.
Я не знаю, как это назвать - глупость, тупость, нежелание думать или работать? Со мной были грубы и безразличны, нехотя разговаривали и отвечали на вопросы.
🔺 Итог - все потеряли своего клиента, хотя У КАЖДОГО свободные даты горят, заявок между праздниками мало. Хочется их потрясти и спросить - вам точно нужен этот бизнес и деньги?
А потом спрашивают - почему у меня нет гостей? Низкая заполняемость? Почему гости не возвращаются?
Ищите ответ в себе! Были такие варианты, про я думала - вот она, квартира мечты. Просторная, видовая… но НЕТ! Мы были бы готовы забронировать, но там ТАК отвратительно общались, что бронировать не хотелось вообще. Если так общаются по телефону - какое отношение будет на месте? ...И вот я потратила весь день на поиск квартиры, очень устала, но в итоге нашла неплохой вариант, и девушка по телефону была приветливая. Кроватку уже так и быть взяла сама)) Но и здесь приключения не закончились - потому что на месте нам пришлось встретиться с ним… или с его отсутствием… мистер «Сервис» 😅
А как прошло заселение?
Как я уже писала выше - после утомительного поиска, мне ещё нужно было пережить заселение. Мы приехали в квартиру. Я сразу скажу - ничего смертельного не было, квартира хорошая, всё как на фото, но за высокую цену ожидаешь комфорт и сервис гостиничного уровня.
Увы, нет 😳
Нас встретила девушка арендодатель. Показалось, что она нас боится и не хочет общаться, поскорее хочет заселить и уйти 😄
Но мы попросили ее показать, что и где лежит, показать саму квартиру.
А дальше, как в анекдоте:
▪️"- А где полотенца?
- А вот они, на сушилке. Как высохнут - возьмите, пользуйтесь"
▪️"- А где белье?
- В комоде лежит.
- А почему не глаженое?
- Потому что я не глажу белье"😅
Само белье ещё и качества совсем ужасного(
▪️"- А кровать не заправляете?
- Нет. Хотите, заправлю?
- Конечно хочу, я же к вам приехала отдыхать"
В итоге кровать заправила, а одеяло в пододеяльник не заправила))
Дальше идем на кухню. Вижу, что на столе в вазочке для нас приготовлены конфеты, приятно. Мой взгляд падает на раковину - а там тряпочка для стола и губка - б/у, выглядят не очень.
Говорю девушке: "Нам бы новую тряпку".
Она отвечает - "Я ей один раз стол протёрла" 😀
Потом смотрю на свои носки - они из белых уже успели стать серыми. Спрашиваю - а полы вы мыли?
И она тихо отвечает: "да, я их протирала".
Здесь уже про себя думаю "Блин, а нужно МЫТЬ!" 😥
И это всё смешно, но очень грустно! Квартира хорошая, а базовые вещи в виде качественной уборки и подготовки квартиры не выполняются. Девушка арендодатель видно, что старается: она звонила, спросила, все ли хорошо, как проходит проживание. Переживает, заботится. Поздний выезд предложила бесплатно и рассказала, куда сходить.
Но она просто НЕ ПОНИМАЕТ и не знает, как должно быть! Как оказывать качественные услуги и сервис, для того чтобы гости возвращались.
Хотела дать ещё один шанс квартирам, но увы. Выводы для себя сделали. Теперь приезжать буду только к ученикам в гости 😉
Было интересно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!