Найти тему
Богдана Ильина

"Лучше бы ты занималась травами и не лезла в политику"

И да, тысячу раз да, я хочу заниматься травами, деревьями, детьми и не лезть и вообще ни о чём таком не думать. Только нюхать цветочки.

Но несколько лет назад "политика" пришла в наш дом.

Мы живём не так далеко от границы с Луганской областью и уже много лет (не год с небольшим, а именно много лет) слышим взрывы, видим как люди бегут от войны, спасая детей.

Ростовскую область, её населённые пункты (где мы живём) стали бомбить несколько лет назад, это были пристрелочные. И постепенно стягивались силы к линиям сопротивления (это мы знаем от тех кто там был). Стягивались годами, грамотно - об этом Меркель и сказала открыто - МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ НУЖНЫ БЫЛИ ЧТОБЫ МЫ ПОДГОТОВИЛИСЬ К ВОЙНЕ. Вспомните год заключения соглашений.

В какой-то момент я уже не сомневалась что нападут, что люди Донбасса не выстоят под такой лавиной, а именно эти люди (Донбасс, Луганск), закрыли нас в 14 и всё не зашло в Россию.

Я нашла нас пункт в Вологодской области аж, да, там знакомые, там лес и школа и сад, и думала если что отвезти туда маму и детей. Оставить и вернуться к мужу, варить солдатам борщи.

Я была уверена что Россия не будет действовать первой. Как в 40-41 годы, когда Сталину докладывала разведка что собирают силы у границ, а он просто игнорил потому что верил в этот акт о ненападении. Из-за этого страна полностью неподготовлена и 45 миллионов жизней за несколько лет.

Что было бы если бы Сталин адекватно воспринял? Наша армия неожиданно напала бы первой, это самый нормальный выход. И тогда СССР сейчас был бы агрессором. А наши прадеды и деды, бабушки были бы живы.

А стягивать силы, оружие, строить огромные бетонные бункера, которые сейчас находят и снимают наши военные - всё это ведь делалось. (Вспоминаем признание Меркель) Эту землю к сожалению выбрали, смогли проникнуть на неё все эти силы, которые веками, целыми веками делают одно и то же дело. Нафига оно им я не знаю. Чего они привязались к русским тоже.

Когда наши напали первыми 24 февраля, я офигела. Сверх дипломатичный Путин и тут вот тебе на.

Я очень понимаю людей, для которых война это безчеловечно. Война это несправедливо! К каждой жизни, к каждому человеку. Это ужасно нечестно.

Но я хорошо понимаю силу, против которой стоят наши ребята. Про эту силу мне вместо сказок рассказывала бабушка в детстве. И она тогда ещё говорила - что опять придут. Сила, которая безжалостно стирает русские жизни, у которой нет ни капли пощады или жалости даже к ребёнку (Ангелы Донбасса). И с 41 ничего не поменялось, эта сила просто затаилась и зализала бока. И вот вновь себя проявила. Опять же одни и те же лица-страны.

Видеть её или нет - выбор каждого. Да и что именно видеть и как - тоже выбор.

Но нам сделать вид что ничего не происходит и нюхать цветочки не позволит совесть. Презрительно относиться к войне тоже не позволит.

Для меня сейчас тот же 41 и "всё для фронта, всё для победы". Потому что по сути ничего не изменилось.

В вк есть группа "Анин Чай", там только про бабочек, травки и цветочки. Можно меня здесь заблокировать (чтобы вк не предлагал в друзья) и остаться только там. Там политики нет и не будет. А здесь наша жизнь, жизнь нашей семьи, её мысли и дела. И сейчас да, война в ней тоже есть. Потому что отсидеться в тишине для нас значит предать ребят. Сколько бы ни было отписок.

Прошу прощения у тех кого разочаровала. Разочаровываться на самом деле это хорошо. Главное себя внутри не предать.