Концерн Hyundai не так давно, летом 21 года, выпустил новый кроссовер Creta. Удачно или нет, тут дело вкуса. Кому-то нынешняя стилистика автогиганта по душе, а кто-то считает это стилем "взрыва, вблизи автомобиля, бомбы, после которого оптику разбросало по автомобилю".
Первое поколение модели достаточно утилитарно и внешне без броских изысков, но при этом имело огромную популярность, да и имеет до сих пор. Новая же кардинально отличается и внешне, и по интерьеру, а вот по технической части изменений нет.
Внешность новой Creta неоднозначная. Перед и корма автомобиля получили дерзкие, рубленые формы и линии, оптика «многоэтажная» в стиле бренда, разделённая на сегменты. Борт же кроссовера имеет более округлые формы и линии, что идёт вразрез с общим стилем.
Интерьер же стал выглядеть богаче и интереснее, здесь также изменилось многое: руль получил новую форму; панель приборов получила цифровой дисплей; мультимедиа также обновилась, теперь не будет монохромных дисплеев, только сенсорные, минимум 8 дюймов дисплеи.
Второе поколение кроссовера не получило новой технической начинки. Под капотом устанавливаются знакомые покупателю силовые агрегаты: 1,6 и 2,0 литровые атмосферники. Трансмиссия представлена в двух исполнениях: шестиступенчатая механика и автомат также на шесть ступеней. Привод передний либо полный. Подвеска конструктивно также осталась без изменений, но поколдовали с амортизаторами и пружинами, для большего комфорта и управляемости.
Инженерам удалось увеличить: длину автомобиля на 30 мм, сделать шире на 10 мм, и на 20 мм увеличить колёсную базу, что добавило пространства для задних пассажиров и увеличило объём багажного отделения на 31 литр.
Новая Creta уже часто встречается на дорогах страны, кого-то радуя, а кого-то нет своим видом.