Найти в Дзене
Ярл Хамберсайда

Дедушка Яга в общем-то не против

Неужто свершилось чудо и в информационное пространство начала попадать хорошо организованная «деза»? Не прошло и полувека. О чём речь? Имеющий собственный мозг, да осмыслит. Сегодня перед праздничным завтраком, предваряющем череду праздничных обедов и ужинов хочется поведать о том, почему чаще всего получается «против» навязываемого сетью. Всё-таки в голову не только едят, так что хочешь – не хочешь в ней роятся мысли, если же мысли перестают роится, то, разумеется, ты становишься счастливее (культур-мультур пространство, вертикальное видео на «хы-хы», пожевал фаст-фуда и спать), но что-то есть в этом примитивном синтетическом счастье ненатуральное и наступит момент, когда надоест. И придётся лечить депрессию или превратить её, драгоценную, в ожидание развязки. А ещё есть возможность говорить правду (неоднозначную и неудобоваримую), но это без сомнения дар богов. Всё-таки прогибаться под разного рода «одобрямсы» ради пригоршни медяков поступок недостойный джентльмена. Поэтому всё бу

Неужто свершилось чудо и в информационное пространство начала попадать хорошо организованная «деза»? Не прошло и полувека. О чём речь? Имеющий собственный мозг, да осмыслит.

Сегодня перед праздничным завтраком, предваряющем череду праздничных обедов и ужинов хочется поведать о том, почему чаще всего получается «против» навязываемого сетью.

Всё-таки в голову не только едят, так что хочешь – не хочешь в ней роятся мысли, если же мысли перестают роится, то, разумеется, ты становишься счастливее (культур-мультур пространство, вертикальное видео на «хы-хы», пожевал фаст-фуда и спать), но что-то есть в этом примитивном синтетическом счастье ненатуральное и наступит момент, когда надоест. И придётся лечить депрессию или превратить её, драгоценную, в ожидание развязки. А ещё есть возможность говорить правду (неоднозначную и неудобоваримую), но это без сомнения дар богов. Всё-таки прогибаться под разного рода «одобрямсы» ради пригоршни медяков поступок недостойный джентльмена. Поэтому всё будет также как и было раньше (и даже жёстче).

А поговорим сегодняшним предпраздничным утром про экскременты. Мир потребителей млеет от сожранного, переваренного и выкаканного кофе «Копи Лювак» (кстати, те, кто пробовал, в большинстве своём считают его г..ном, вот ведь удивительно), платит немалые деньги и прям-таки гордится тем, что прикоснулся... При этом армия белоручек (но с «ми-ми-ми» внутри черепных коробок от уха до уха) считает невозможным убрать каки за своими «пушистиками, хвостиками и т.д. и т.п., а потом жалуются на грязные города. Тут уж извиняйте – курфюрст определённо не при делах.

А есть другая история – её не воспроизводят на экскурсиях по новомодным «интерактивным» очагам «культур-мультуры», там, где «нажми на кнопочку и что-то завертится, замигает, пропоёт или поедет». Очень похоже на сантехническую инсталяцию (швейцарское изобретение) – нажми кнопочку и продукты жизнедеятельности улетают в трубу, как и бесценные годы в Инста (ой, нельзя)...

Так вот история из блокадных дней, когда двое, обезумевших от голода и холода детей шли в уборную за матерью (ей уже оставалось совсем немного) и выковыривали непереваренные остатки того, что называлось хлебом. А ещё (да, это уже было) в городе умирали учёные – хранители семенного фонда (то, что много позже повторят в Норвегии в формате «хранилища судного дня), умирали от голода, при этом и мысли не допустивших о возможности «от многого взять немножко».

А потом, наступило светлое будущее, и однажды мне довелось услышать от блокадницы (по возвращении из СОБЕСа): «да сколько же можно, лучше бы (супостаты бесовские) победили!».

Так что никаких «взвейтесь да развейтесь», пока с цветоощущением порядок чёрное будет чёрным, а белое белым. Да, с дедушкой Лениным поступайте как хотите, а вот за Ленинград ещё поборемся.

Ленинград.