В начала было слово.
Ой, в начале нам говорили что цифровизация образования избавит нас от бумаг и облегчит труд. Говорили что в Интернете всё есть и учитель нужен только как контролёр. Ученик сам научится.
Быть у колодца и не напиться - разве так бывает?
Для этого всем дали Интернет и всех загрузили на разные платформы.
Теперь оказывается нужна целая концепция информационной безопасности детей.
Якобы дети сами сдают свои персональные данные мошенникам и вся централизованная трансформация тут ни при чём:
В концепции говорят об ужасах и опасностях виртуального пространства и аккуратно подводят к мысли что надо с этим что-то делать.
Что же спасёт наших детей от опасностей сети Интернет?
Рецепт присутствует!
Провести анализ образовательных программ и интегрировать уроки информационной грамотности и безопасности детей!
Проводить просветительские мероприятия.
А потом, а потом дать отчёт по полной форме!
Что будет в отчётах?
- Количество регионов в которых эти мероприятия проводят
- Количество детей принявших участие в мероприятиях
- Количество педагогов принявших участие в мероприятиях и повысивших свою квалификацию
- Количество родителей знающих о функции "Родительский контроль"
- Количество созданных БЕЗОПАСНЫХ интернет ресурсов для детей
- Количество СМИ работающих для и на детей и подростков
- Сколько проектов печатных было сделано для детей и подростков
- Сколько детей и учителей обучили вопросам защиты ПД, в том числе дистанционно, куда надо вводить опять свои ПД.
- Сколько было случаев обмана детей и сколько пресекли.
- Достаточны ли федеральные мероприятия для защиты детей в сети Интернет
- Достаточно ли количество мероприятий в регионе чтобы защитить детей в Интернете
А потом, а потом настанет счастье! Все будут защищены!
В общем уверенно движемся по пути в цифровой ад.
Обычных уроков станет всё меньше, а вот всяких мероприятий станет всё больше. Для реализации этой концепции выделят значительные средства, которые и будут осваивать на федеральном и региональном уровнях. Тот же урок Цифры - станет самым главным уроком в стране.
Думаю вы понимаете теперь как будет трясти школу. Количество мероприятий увеличится. Обычных уроков станет меньше, заставят в каждом предмете придумать ввод этих уроков в программу. Сайтов понастроют огромное количество, и везде надо будет регистрироваться. А количество отчётов конечно не ограничится теми 11-ю пунктами что я привёл, уверен что их количество вырастет кратно.
Меня от этой концепции, точнее не от неё, а от того как её будут вводить и претворять в жизнь уже волосы на загривке дыбом встают.
Думаете не так будет?
Спасибо за внимание.