Две причины, которые заставляют окунуться в эту историю прямо сейчас, – это слово «весенняя» в названии и, как вы уже догадались, Чон Хэ Ин.
О «Весенней ночи» нельзя говорить в отрыве от «Красивой нуны, что покупает мне еду». Тот же режиссер, тот же сценарист, тот же ведущий актер, та же атмосфера, тот же жанр, практически те же препятствия на пути к счастью героев, тот же стиль фоновой музыки.
Здесь по сравнению с предыдущей работой режиссера проблематика несколько иная.
Завязка довольно интригующая. Девушка, встречающаяся с богатым и перспективным, и парень, являющийся отцом-одиночкой. В этой ситуации нет ни одной причины, по которой герои могли бы сблизиться, кроме, пожалуй, любви. Интересно, что карты Ли Чон Ин (Хан Джи Мин) и Джи Хо (Чон Хэ Ин) раскрывают практически сразу же:
Если ты хотя бы немного в теме, уже после половины первой серии понимаешь, что от «Весенней ночи» не стоит ждать резких сюжетных поворотов. Это будет плавное, неторопливое повествование о борьбе любви и обстоятельств. Это будет бытовая романтическая дорама. И смотреть ее нужно с оглядкой на это и в соответствующем настроении.
Из того, что понравилось:
1. Чон Хэ Ин. Как же иначе? Милый оппа, который украсит любую дораму. Здесь особенно приятен, поскольку помимо стандартного для него амплуа хорошего парня, в «Весенней ночи» его герой еще и отец такого чудного малыша. Одним умилением было наблюдать за ними.
2. Весенняя атмосфера. Эти очаровательные вечерние прогулки под цветущими деревьями – благословление для глаз.
3. Искренность. В этом и прелесть дорам Ан Пан Сока. Герои не юлят, не убегают от проблем, а решают их на месте как взрослые люди.
Из того, что смутило:
1. Настырность бывшего парня. Это что-то. Эй, чечик, тебя бросили ради отца-одиночки. Возможно, это повод призадуматься о прочности своих отношений? Может, не все в порядке было? И пусть он не сразу осознал и осмыслил ситуацию – шок, растерянность и прочее. Когда сам не веришь тому, что отношения закончились, такое бывает.
Но... сколько раз она пыталась довести до него ту простую информацию, что спектакль окончен, а он мало того, что никак не реагировал на очевидное, так еще и отца к этой истории привлек, а тот, в свою очередь, и ее отца. Клоунада – и только.
2. Демонстрация напускной исключительности героини. На протяжении всей дорамы нам буквально кричали о том, что Ли Чон Ин такая экстраординарная, такая необычная, не такая как все. Эта идея исходила от разных персонажей: от ее старшей сестры, от ее матери, от ее бывшего парня, от отца ее бывшего парня. А что, собственно, в ней особенного? У нее не такие взгляды на брак, как у окружающих? Да посмотрите вокруг, сейчас у многих такие же взгляды. И в дорамном мире не исключение.
3. Мотивация героини и моральная прорисовка образа. Вопреки, казалось бы, всему Ли Чон Ин начинает отношения с Чжи Хо (благо в друзей не так долго пытались играть). При этом она сразу же знает о его сыне. И, как оно водится, когда ты делаешь такой ответственный шаг, как начало отношений с человеком, имеющим ребенка, то сразу продумываешь наперед, что-то планируешь. Ты должен понимать, что ребенок по мере частых встреч начинает привязываться к тебе, подсознательно перекладывать на тебя функцию родителя. Как ни грустно, ты должен сразу же видеть в них семью. В противном случае мерзкая история вырисовывается. И начинать не стоит. Позволю себе небольшое лирическое отступление в рамках темы. Один мой, так скажем, знакомый некогда встречался с матерью-одиночкой и ушел от нее потому, что не смог вынести того факта, что своего ребенка она любила больше, чем его. Нет, серьезно, а что ей оставалось делать, парень? Ты у нее как переменная, ты и не собирался быть частью ее семьи, а ребенок с ней навсегда.
Так и отчасти в «Весенней ночи». Героиня вступает в отношения с отцом-одиночкой, позиционируя это как серьезный шаг, при этом о браке с ним даже не задумывается. Фантастика. Благо (спойлер), светлая мысль все же постучалась в двери.
Итоги
Это был тонкий лед, любое неуклюжее движение в плане отхода от ламповой атмосферы в виде, например, излишней драматизации – и «Весенняя ночь» рискнула бы с треском провалиться в мыльную оперу. Но миновало. На протяжении всего просмотра было просто приятно наблюдать за этой уютной историей. На порядок проигрывает «Красивой нуне, что покупает мне еду», но под соответствующее настроение, весенним вечером, попивая чай с чабрецом...
___
Если нравятся мои статьи и рецензии, не забудь подписаться и поставить палец вверх, «еще одну серию» – канал, который зажжет дорамную площадку.