К 1977 году шотландские баббл-гамеры из «Bay City Rollers» были непререкаемыми кумирами британских подростков уже на протяжении большей части десятилетия, сумев декаду спустя после феноменального успеха «The Beatles», вызвать у островных тинэйджеров очередную волну повальной эпидемии музыкального умопомешательства. Но как, ни парадоксально, к этому моменту музыканты группы всеми силами пытались вырваться из тесных творческих рамок, навязанных им шоу-бизнесом во время стремительно разросшейся в британской тинэйджерской среде эпидемии «Роллермании». Несмотря на неожиданно свалившуюся на них популярность и коммерческий успех, группе приходилось отчаянно бороться за творческую свободу и независимость, поскольку большинство инструментальных партий их ранних песен было записано студийными музыкантами. Лишь ведущему певцу Лесли МакКьюину была дарована привилегия «застолбить» вокальные партии за своим собственным голосом. Группа пыталась разорвать крепкие узы «смирительной рубашки» поп-индустр