Найти тему
Счастливый амулет

Морозная река. Глава 59

Оглавление

"Лёля пыталась скрыть, что игривый тон Зайцева ей неприятен, особенно вкупе с его холодным, пронзительным взглядом, которым он скользил по письменному столу, по кабинету и самой Лёле. В том, что это и есть та самая ниточка, про которую говорил Гришин, она не сомневалась. Оставалось теперь решить, как сообщить об этом Сергею..."

Картина Владимира Николаевича Коркодыма
Картина Владимира Николаевича Коркодыма

НАЧАЛО.

Глава 59.

Лёля быстро сообразила, что от её поведения сейчас зависит очень многое, в том числе и её собственная жизнь. Поэтому она чуть задержалась у двери, и когда Антон обернулся, Лёля сделала вид, что только вошла. В это время дверь за Инной уже закрылась, и только за окном мелькнул едва различимый силуэт.

Зайцев вздрогнул, увидев Леонилу, краска бросилась в лицо, он чуть обернулся и посмотрел на закрывшуюся дверь, но очень быстро взял себя в руки и принял самый невозмутимый вид.

- Антон, ну вы же взрослый человек, - укоризненно покачала головой Лёля, - Вам нельзя находиться в приёмной, здесь прохладно, а у вас ещё температура держится. Нужно поберечь своё здоровье.

- Лёлечка, ну простите, - Антон обаятельно улыбнулся и развёл руками, - Я ведь недолго, товарищи приходили проведать, я на десять минуток всего выбежал. Обещаю, что больше такого не повторится.

- Смотрите, а то вот узнает доктор, и напишет вам нарушение режима, - Лёлька тоже улыбнулась в ответ, - Ну-ка, быстро в палату, пока не простудились ещё сильнее!

- Прошу вас, не говорите никому, - Антон состроил просящее лицо, - Особенно доктору, а то он начальству моему пожалуется.

- Не скажу, что ж с вами поделаешь, - ответила Лёля, - Но попрошу персонал, чтобы за вами повнимательнее приглядывали! И дайте мне слово, что этого больше не повториться! Если нужно что-то передать вашим товарищам, то скажите мне, я всё передам. Или по телефону позвоните, я попрошу, чтобы вам разрешили.

- Обещаю! Больше ни ногой, пока вы лично мне не разрешите! – Антон пристукнул пяткой в больничном тапке на военный манер, - Лёля… а можно личный вопрос?

- А почему бы и нет? Спрашивайте, только по пути в палату – я вас самолично туда провожу, - Лёлька указала Зайцеву на дверь.

- Может быть, когда меня выпишут, мы с вами сходим в кино? Я знаю, что здесь есть клуб. Или можно поехать в райцентр, я за вами заеду на машине, погуляем по парку, посидим в кафе. А потом я верну вас в вашу Ключевую. Я вот смотрю на вас и думаю… неужели такой девушке не скучно здесь? Вам нужно почаще выбираться в цивилизацию!

- Спасибо, - Лёлькины щеки чуть покраснели, - Я подумаю над вашим заманчивым предложением. Пока у меня нет времени на развлечения – сейчас у нас персонал в отпуска уходит, дежурства чаще. Но вы правы – мне бывает немного скучно в Ключевой, новые фильмы привозят редко. Библиотека почти вся прочитана…

- Я вообще не представляю, как можно жить в таких местах, - воодушевился Антон таким ответом Лёли, - Как в древние времена, дрова, печка!

- Ко всему привыкаешь, - пожала плечами Лёля, - Ну всё, идите в палату, и прошу вас – помните о своём обещании соблюдать режим!

Антон торжественно повторил своё обещание, игриво подмигнул Лёльке и скрылся в палате, которую делил на двоих с дедом Архиповым, который в силу возраста был туговат на ухо и вообще не был словоохотлив.

Лёлька нахмурилась. Как только за Зайцевым закрылась дверь палаты, она медленно пошла в процедурную, по пути заглянув на сестринский пост и предупредив Лену, что поговорила с Зайцевым и тот обещал больше режим не нарушать.

- Если вдруг снова соберётся выскочить, скажи, что доложишь Гладкову. А то получается, мы его лечим, а он…

Спустя четверть часа Лёлька сидела в кабинете и заполняла журнал. В голове крутились разные мысли и догадки… что же могло связывать Зайцева с Инной, и не является ли она связующим звеном между Антоном и Морозовым… и какие у них могут быть общие интересы и планы…

- Вот вы где, - от мыслей её отвлекло лёгкое покашливание в дверях, - А я вот заглянуть решил… Может быть, чаю организуем? Скучно сидеть в палате, дед со мной не разговаривает, за и не слышит почти ничего, какой смысл беседовать.

Зайцев приятно улыбался Лёле, потирая мягкое место после сделанного укола.

- Ваша коллега ко мне сегодня была неласкова, - продолжал «наводить мосты» Зайцев, - Уколола от души, теперь сидеть больно.

- Ну, вы же у нас бравый милиционер, - улыбнулась Лёля, подумав, что Зайцев пришёл к ней вовсе не от скуки, а чтобы проверить, что она делает, - Думаю, такое «ранение» вытерпите.

- А что делать, придётся терпеть. А вы сегодня до какого часа будете на дежурстве? Без вас мне тут и поговорить не с кем.

- Я пока не знаю, когда домой пойду, еще очень много дел. Может быть, придётся остаться до вечера и подменить коллегу. А чай вы уж без меня попейте, нужно ещё много дел переделать

- Ну что ж, тогда вот вам, для подкрепления сил, - Зайцев положил перед Лёлькой шоколадку.

- Спасибо, - заулыбалась Лёлька, - Может быть завтра выкрою время, устроим с вами чаепитие, чтобы вы не так скучали. Могу ещё вам книжку какую-нибудь принести, хоть какое-то развлечение. А вообще, вам нужно больше отдыхать.

Лёля пыталась скрыть, что игривый тон Зайцева ей неприятен, особенно вкупе с его холодным, пронзительным взглядом, которым он скользил по письменному столу, по кабинету и самой Лёле. В том, что это и есть та самая ниточка, про которую говорил Гришин, она не сомневалась. Оставалось теперь решить, как сообщить об этом Сергею, но при этом не «спугнуть» эту странную парочку, и не подвергнуть опасности саму себя.

Выпроводив назойливого пациента, Лёля взяла со стола бумаги и отправилась к Светлане, которая сегодня дежурила в детском отделении. Дело шло к вечеру, пациентов в больнице почти не было, стационар тоже угомонился, получив вечернюю порцию назначенных процедур. Гулко отдавались Лёлины шаги в пустом коридоре, и от этого ей делалось немного жутко.

- Светик, ты здесь, фух, как хорошо, - выдохнула Лёля, оказавшись в маленькой ординаторской, - Что-то мне сегодня как-то… жутковато!

- Что ты? Что-то случилось, какая-то ты…, - встревоженно посмотрела на подругу Светлана, - Ты хорошо себя чувствуешь?

- Да всё хорошо, просто бежала быстро по коридору. Слушай, тут такое дело. Ты во сколько сегодня заканчиваешь?

- Да вот, сейчас уже скоро пойду. Да что случилось-то?

Лёлька рассказала подруге о том, что невзначай узнала сегодня про Зайцева, и добавила, подумав:

- Я не знаю точно, видел ли он, что я узнала Морозову, но он точно что-то заподозрил, или проверить решил. Или просто проверяет, но уже и приходил, и в кино меня пригласил, и шоколадкой угостил. Сама любезность, а сам так по сторонам глазами и шарит, высматривает… Я не знаю, может быть, это у меня после тех приключений в каждом пеньке чёрт видится, но я думаю, что надо это всё Сергею рассказать, а уж он сам разберётся. Я постаралась сделать вид, что ничего не знаю, говорила с ним приветливо, будто мне интересны его разговоры… Может быть подумает, что я не видела, кто к нему приходил.

- Ты права! Этот визит неспроста, да и вообще, что за странная парочка – ей сколько? Тридцать? А ему двадцать четыре! И то, что она постаралась не попадаться тебе на глаза тоже о чём-то говорит. Они не просто так скрывают свою связь. Так, тебе самой нельзя, кто знает, если он здесь за тобой приглядывает… А я могу сходить к участковому, пусть сообщит Сергею, думаю, они связь по рации держат. Дашку из садика заберу и пойдём с ней прогуляться до магазина, а там как раз пункт милиции.

- Нет! Нельзя к участковому идти, и по рации тоже… Я никогда бы не подумала, что милиционер… молодой парень, у которого вся жизнь впереди, сможет предать своё дело, своих товарищей. А из-за чего, из-за призрачного золота, которого может вовсе и нет!

- Почему же из-за золота? Может быть он из-за женщины, этой самой Инны! Эх, молодо-зелено, сколько по молодой-то глупости ошибок совершается…

- Да уж, мне ли этого не знать, - горько усмехнулась Лёлька.

- Прости, - осеклась Света, что ненароком обидела подругу, - Я не имела ввиду…

- Да это правда, всё так! Я сама-то хороша, поехала за романтикой, за любимым. Дypoчкa! Но вот доверять сейчас мы никому не можем. Только Сергею, нужно ждать, когда он вернётся. А когда вернётся, ты расскажи ему всё, только незаметно. За мной, наверное, присматривают, тот же Зайцев, а на тебя и не подумает никто.

После разговора со Светой Лёлька как-то увереннее себя почувствовала и вернулась в свой кабинет. Лена уже готовилась уходить и дописывала последние строчки в журнале, уже пришла другая смена, и Лёлька тоже засобиралась домой.

- Лена, ты подожди меня, вместе пойдём, - попросила Лёлька, не хотелось идти одной по окутанным весенними сумерками улицам.

- Давай, только я к портнихе, юбку заказала, нужно примерить, но половину дороги как раз вместе пройдём, - отозвалась Лена.

Когда они вышли на больничное крыльцо, весенний вечер уже накрывал посёлок. Оглянувшись, Лёлька увидела, что в окне палаты, выходящем как раз на выход из больничного сквера, им вслед смотрит Антон Зайцев.

Продолжение здесь.

От Автора:

Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, КРОМЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.