Как не парадоксально, но это первая джазовая пластинка, которую я купил. Было это осенью 89-го. Тогда мы были другими и мир другим. Нижний Новгород назывался городом Горький, существовал ещё магазин "Мелодия", где торговали пластинками. А рядом был магазин "Глобус", где продавались почтовые марки. Проезд на трамвае стоил три копейки, а билет в кино - пятьдесят. Сейчас ничего этого не осталось. Только эта пластинка у меня на полке и бережно выведенная дата её покупки на конверте. Была у меня такая привычка пластинки и книги подписывать. Как говорил следователь Подберезовиков Деточкину: "Знаете, некоторые надписывают книги? - Знаю, но я не надписываю". Так я, как некоторые...
Итак, джаз и “Биг Бэнд Вуди” Германа. Я тогда очень проникся этими мелодиями и этой ритмичной слаженностью, и этим залихватским свингом. И начал собирать всё, что было по теме. Оркестры Джими Лансфорда, Томми Дорси, Каунта Бейси и конечно же нашего Олега Лундстрема. Большая удача была, если удавалось достать Дюка Эллингтона или Бенни Гудмана. А пластинка с оркестром Гленна Миллера вообще тогда была хрустальной мечтой. Фильм "Серенада солнечной долины" мы уже видели по телевизору, а вот искромётные хиты из него "In the Mood" и "Chattanooga Choo Choo" долгое время заполучить в свою коллекцию не удавалось. Потом появились кассеты и компакт-диски. Мы носились с ними, переписывая и копируя друг у друга. Мы слушали столько джазовой музыки, что растворялись в ней. Коробки с аудионосителями занимали изрядное место в наших “брежневках” и “хрущевках”. Кассеты и компакты пронеслись и растворились во времени, а пластинки остались. И как же приятно завести свой патефон и услышать знакомую с детства мелодию, например, "Five o'Clock Whistle" или "Woodchoppers Bal" (“Бал дровосеков”). Ту самую, из несуществующего сейчас магазина "Мелодия"...