Найти тему
14 подписчиков

Короткий дайджест за неделю

***

С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила. Я ей потом написала, мол, большое спасибо за ответ. Она удивилась: мол, у нас все в порядке. На этом тему и закрыли.

С мамой сложнее. Общаемся, но осадочек остался. Но это уже мои непроработанные детско-родительские отношения. Придет время, дойду и до них.

***

Получила "отлично" по блоку "социальная психология". Разбирала кейс своей одноклассницы — тоже по детско-родительским отношениям. Вывезла ее в парк в Динскую, налила чай из термоса, вручила еще теплый круассан из пекарни и включила диктофон. Анализ кейса получился объемным, но толковым. Приятно было читать коммент преподавателя.

*** С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила.

Сейчас проходим организационную психологию. Думала, что она мне интересна. Оказалось, что все-таки нет. Больше интересно работать индивидуально. Видимо, в этом направлении и буду копать дальше.

***

За три дня сшила двустороннюю жилетку. Считай, руку уже набила. Можно так носить, а можно эдак.

*** С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила.-2
*** С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила.-3

Еще одна жилетка на доработке. Шила ее зимой, накосячила с бейкой, что практически лишило ее (жилетку) шансов увидеть большой мир. Решила переделать. Осталось оформить бейкой проймы, и готово.

*** С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила.-4

Следующую сошью уже сестре. А потом — Кате, которая всячески поддерживает мою любовь к шитью и жаждет носить то же самое.

Мама к сестре собирается в июне — "пересидеть жару", как она выразилась. "Сентябрьскую в том числе?" — уточнила я по-доброму. Мама намек поняла, берет билет в один конец. Да и смысла нет брать сразу обратно — сестра обязательно придумает какую-нибудь долгоиграющую программу пребывания в столице.

***

Раскроила лен для платья. Темно-зеленое, в пол. Буду в нем, как Хозяйка Медной горы. Успела, правда, выкроить только лиф и юбку. Уже придя домой, поняла, что на рукава и карманы ткани мне не хватит. Доказала еще кусок вот такой красоты.

*** С сестрой мы наладили прежний контакт через пару дней после нашей переписки. Я сбросила ей фото буквально только что снятого со швейной машинки кимоно, она тут же ответила.-5

***

Вчера делала слепки для брекетов. Пренеприятнейшая процедура, когда тебе в рот запихивают альгинатную массу. Особенно трудно пришлось со слепком верхней челюсти. С первого раза сделать не удалось, пришлось сделать над собой усилие и перетерпеть. В конце мая ставлю брекеты на верхнюю челюсть. Подумала, что, если еще ждать три недели, то можно за время удалить зубы мудрости снизу. Тем более, что я убедилась, что сильные руки хирурга творят чудеса. Вчера, пока сидела в очереди, наблюдала за девушкой, которая пришла удалять зуб. Вернулась минут через десять к регистратуре, с ней был хирург. "Я не понимаю, как вы это делаете. Раз — и зуба нет". Для хирурга это была уже привычная похвала, судя по улыбке. Так что, пожалуй, решусь. Как говорится, одним махом четверых убивахом.

***

Получила гонорар за статью об алиментах. Рассчитывала на большее, о чем написала редактору. Потом спохватилась и поблагодарила. Все же они были одними из немногих, кто откликнулся, и единственными, кто предложил мне подработку. Но деньги разошлись стремительно, учитывая, что Саньке опять пришлось покупать лекарства.

Вот так прошла эта неделя.

P.S. Здесь был еще текст, что я передумала идти в школу, объяснила, почему, рассказала, что продолжаю поиски работы в области редактирования текстов. И что в Яндекс Крауд, наконец-то, обратили внимание на мое резюме и прислали тестовые задания. И что еще одна компания предложила мне пообщаться. Но все это я случайно грохнула. Зато, наконец, до меня дошло, как вставлять фотографии в тексте.