Найти тему
Женское счастье

Семейные тайны—11

Начало читайте здесь

Так бы и сидела Лена. Но в ближней пятиэтажке начал загораться свет в окнах. Значит наступило утро. Поняла Лена. Люди стали собираться на работу. Хотя за окном было еще темно.

Лена не любила осень. Ее серость и промозглость действовали удручающе. Холодный ветер, слякоть, дождь со снегом, все это действовало на нервы. Осень забрала ее любимого мужа. Теперь Лена осень будет ненавидеть еще больше.

В окно Лена видела как люди по одному начинают тянуться на работу. Сонные закутанные в шарфы и куртки. Видать холодно, отметила про себя Лена. На улице горели фонари. Темно. Который сейчас час? Посмотрев на часы, Лена встала с подоконника и побрела одеваться. Вот так бы сидела и сидела, думала Лена. Ничего не хотелось, но посмотрев список дел, поняла надо идти.

Домой пришла только вечером. Все дела по списку были сделаны. Ноги передвигала только для того, что надо. Сил не было.

—Мама, мама,—бежала навстречу Лене Катерина.

Как хорошо, что у меня есть Катюшка, надо жить для неё, подумала Лена. Она встала на колени, обняла Катю. Дочка рассказывала, лепетала что то своим сладким язычком. Так мило. Слушала бы и слушала. Лена уткнулась лицом в дочку. Ей стало стыдно, за то что, она хотела тоже умереть. Лена поняла, что сейчас будет жить ради дочки. Катюшка даёт ей силы на дела. Это самое дорогое, что осталось у неё от Олега. Она должна сберечь чистую любовь дочки. Ей сейчас тоже трудно. Надо поддержать её.

Со всей силы она прижала дочку к себе. Катюшка пикнула и Лена отпустила её. Вышла встретить Лену Ольга Михайловна.

—Леночка, ты стала как тень. Пойдем я тебя покормлю.

—Спасибо, Ольга Михайловна я ничего не хочу.

—Леночка, тебе надо поспать. Ты опять не спала ночью?

—Да, я наверное сейчас выпью таблетку и постараюсь уснуть.

Вечером пришли дети. Лена поняла, потому что стало шумно на кухне. Лена встала и пошла на кухню. Надо узнать сделали ли они то, что намечали.

Спустившись на кухню, Лена услышала как дети разговаривали между собой.

—Света, ты когда Лене скажешь, чтобы она собирала вещи?

—Артем, подожди скажу, конечно.

—Вы о чем?—недоумевающе спросила Лена.

Света с Артемом замешкались, по потом Света первая себя взяла в руки.

—Мы решили с Артемом, что дом этот наш. Чтобы вы с Катей собирали вещи и уезжали отсюда. Но мы не тираны какие-то. Я вам отдаю свою квартиру. Вроде хороший вариант.

Лена дар речи потеряла. Придя в себя, у нее началась подниматься злоба на этих людей.

—Как вам не стыдно? Давайте похороним человека вначале, потом начнем что-то решать.—гневно говорила Лена.—Я спустилась узнать только, сделали вы все дела или нет. О чем я вас и спрашиваю.

—Да, мы все сделали.—смущаясь сказал Артем.

По его виду можно было сказать, что у него борются два чувства. Первое, это то, что конечно надо сначало похоронить. Второе, что он боится за свою безопасность.

—Если все готово, то надо определять день похорон и звонить людям.

—Давайте похороны на послезавтра. А мы с Артемом позвоним знакомым и друзьям папы.—ничуть не смущаясь от своего первого заявления про дом, сказала Лена.

—Звоните, я даже не хочу с вами разговаривать. Какие вы меркантильные.—несдержанно ответила ребятам Лена.

Пришло на ум это слово. Она посчитала, что оно как нельзя кстати подходит к ним. Презрение начало закрадываться в ее душу. Это точно. Был бы здесь Олег, подумала Лена. Очень его не хватает. Она достала фотоальбом. Перелистывая страницы она окунулась в те, такие вроде недавние события в их с Олегом жизни. Вырывая из памяти те моменты, которые она будет бережно хранить вечно.

Похороны Лена не помнит. Память ее вычеркнула из жизни самые плохие моменты, чтобы не травмировать психику. Катеньку на похороны не взяли. Лена посчитала, что она очень маленькая. Она ей даже не сказала, что папы больше нет. Может позже скажет, что папа смотрит на нее с небес. Сама соберется силами и скажет. Пусть пройдет немного времени день или два.

День для похорон выдался светлый, можно сказать солнечный. Тусклое позднее осеннее солнце согревало как могло людей, пришедших простится с Олегом. Народу пришло много. Это знакомые и друзья умершего. Кто-то плакал, кто-то скорбел.

Уже на самом кладбище, подул холодный ветер, солнце спряталось в тучи, как в большие черные подушки. Пошел снег. Белые хлопья падали на землю, приводя ее в порядок. Закрывая черный цвет. За считанные минуты все кругом стало белое. Смотрелось очень торжественно и прискорбно.

Лена не могла плакать. Все слезы она выплакала ночами. Да и не могла она при людях. После бессонных ночей сил не осталось. Казалось, что порывы ветра уронят Лену. Юрист и друг Олега, Андрей Викторович встал к Лене и взял ее под локоть, чтобы она невзначай не упала.

Света сказала речь над могилой. Сказала, как они с братом любили отца. Вспомнила его заслуги. Но как то душевного ничего не было в ее словах. Лена не слышала ничего, что она говорила. Она ушла в себя. Как куколка закрылась в коконе.

Лена все еще не могла представить, что Олега больше нет. Ей казалось, что это чья-то глупая шутка. Наступит завтра и он придет домой и спросит как ни в чем не бывало:

”Не ждали?”. Интересно, долго ей так будет казаться, думала Лена. Наверное всю жизнь. Мозг не принимает гибель родного, любимого человека. И даже через много лет ей будет казаться, что Олег жив.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Часть последнюю читайте здесь