Найти тему
Первый Новостной

Закрытое небо России сильно бьет по Air France и по туристической отрасли Франции

фото с сайта class-tour.com
фото с сайта class-tour.com

Во Франции сильно ждали когда Китай снимет все ковидные ограничения и к ним хлынет поток китайских туристов. Но реальность оказалась горькой – значительная часть выручки уплывает от французов.

А причина проста – авиакомпании Евросоюза, и Air France в том числе, нарвались на обратный эффект антироссийских санкций.

Год назад ЕС закрыл свое небо для самолетов из России. Москва ответила зеркально.

  • Но если для российских авиакомпаний ничего критического не произошло – обогнуть Европу не так и сложно, то европейцы столкнулись с серьезными проблемами.

Практически все трансконтинентальные перелеты проходили над территорией России. Теперь же европейцам приходится лететь в обход и сжигать лишний керосин.

Это моментально отразилось на стоимости билетов – они подорожали на 30 %.

Air China вместо Air France (фото с сайта class-tour.com)
Air China вместо Air France (фото с сайта class-tour.com)

А вот китайским авиакомпаниям такие трудности незнакомы – они как летали, так и летают над Россией. И соответственно китайские туристы, которые сейчас массово поехали в Европу, предпочитают свои авиакомпании – они дешевле.

  • На китайский рейс билет стоит 800 евро. На Air France - 1 200. Догадайтесь, на какой рейс раскупают все билеты?

И-за того, что маршрут над Россией короче, китайские компании имеют возможность и количество рейсов увеличить. Если французы только пробуют дотянуть число рейсов в Китай до 14 в неделю, то китайские товарищи без проблем и без лишней суеты уже сейчас выполняют 20 рейсов.

ока французы не открывают сумму своих убытков – это обычно делается в конце года, но они велики, раз так синхронно забеспокоились туристические фирмы и авиакомпании.

И знаете, что хотят предпринять французы вместе с другими европейскими авиакомпаниями?

Европейцы хотят обложить китайские компании дополнительными налогами и сборами, чтобы оказаться с ними в равных условиях.

  • Вы сами можете подобрать определение для такого поведения европейцев и озвучить его в комментариях!

Надо отметить, что закрытое небо России стало для многих камнем преткновения и серьезной проблемой. В первую очередь для авиакомпаний США, Канады и Японии.

Раньше они в Европу летали над Россией. Сегодня только окольными путями. И это проблема! Так как на рынке трансконтинентальных перелетов конкуренция очень серьезная. В выигрыше оказались не только китайские авиакомпании, но ближневосточные.

фото с сайта class-tour.com
фото с сайта class-tour.com

Там сразу смекнули, что у них есть преимущество и предлагают полеты более выгодные как и финансово, так и по времени полета. Для кого-то два-три часа пустяк, но когда этот час стоит порядка сотни долларов, это уже становится критично.

В какой-то момент времени Евросоюз даже подумывал подать на Россию в суд, чтобы обязать ее открыть свое воздушное пространство, но, как вы понимаете, поняв всю тщетность своих усилий, сняли вопрос с повестки и послушно летают длинными маршрутами.

Высказывайтесь в комментариях! Буду рад их услышать. Готов обсуждать и спорить.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями и комментируйте прочитанное – ваше мнение очень ценно.