Всем привет, дорогие читатели! В нашем депо тепловоз 2М62У прозвали "Батон". Знаю, что везде эту машину называют "Машка". Но как её не назови, бригады всё равно любят и уважают этот локомотив.
Рассматривая фотографии разноцветных "Машек", я проникся атмосферой 2000-х годов, и решил поделиться с вами этой красотой.
Часто окрас открывал интересную судьбу тепловоза, а иногда просто выделял их из общей массы одинаковых машин.
1. 2М62У-0007
На фото 0007 стоит в депо, как голубой Астон Мартин из первого фильма про Джеймса Бонда. Только работали на нем не агенты 007, а простые мужики из Смоленска.
С завода 2М62У выходили зеленые с желтой полосой, как тот 3М62У в верхней части фотографии. В 2010 году 0007 поехал в Уссурийск на капитальный ремонт, там ему поставили новые дизеля 2Д49 и красиво покрасили.
2. 2М62У-0092
С завода очень много "Машек" приходили в депо Лихоборы и Люблино на Московской ЖД. Оттуда в конце 90-х часть машин передали в Смоленск.
Там 0092 приобрел бордовый окрас. Его оборудовали ЭПТ. С тех пор эта машина трудится в пассажирском движении.
2М62У отлично показали себя в пассажирской работе. Не понимаю, почему было выпущено столько мало машин этой серии. Можно было модернизировать "Машку", как это сделали с ВЛ65, превратив его в ЭП1. И без особых затрат мог бы получиться отличный чисто пассажирский тепловоз.
3. 2М62У-0025
Очень красивый окрас, который сразу захватил моё внимание. Представляю, увидеть такой тепловоз на линии - очень эффектно. Как я понял из комментариев к этому фото, тепловоз ходил в составе ретро-поезда "Русич", как локомотив прикрытия.
Видимо ретро-поезд был на паровой тяге, а 0025 был на подхвате в случае нештатной ситуации. Это только мои предположения. Информация очень мало. Если кто-то знает про поезд "Русич", поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
4. 2М62У-0046
Был 2М62У, а стал просто М62У. Вот такая история приключилась с 0046. В 2009 году он поехал на капитальный ремонт в Уссурийск, а вернулось оттуда уже два тепловоза, правда односекционных.
В то время несколько "Машек" точно так же располовинили. По-моему, это неплохое решение, в хозяйке эти машинки просто незаменимы. Обе М62У-0046 до сих пор успешно работают.
5. 2М62У-0011
На фото ДПМ1 дизель-поезд на тепловозной тяге. Специально для него 0011 модернизировали и красиво покрасили. Подробнее о нём можете почитать в моей статье.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Не забудьте поставить лайк и подписаться. Это очень важно для развития канала.
Все фотографии я взял с сайта https://railgallery.ru. Отличный ресурс, спасибо всем кто выкладывает туда контент.
Читайте телеграм, там подборка отличных материалов о транспорте!