Анализируем изменившиеся предпочтения аудитории из тысяч продаж на портале Я Покупаю. Если в прошлые сезоны эти товары делали вам чек, не спешите заказывать их снова. + взяли комментарий у дизайнера Валерии Антоновой (бренды LERU и aDept) Акцентные очки В последние 3 весенне-летних сезона все рекорды били продажи нестандартных детализированных очков со слезами, огнем, стразами. Также сильно возрос спрос на крупные очки на пол-лица (у нас на 230%). Обычно такие модели продаются в рамках узкого сегмента аудитории, но на 2-3 года стали массовыми. Сейчас аудитория устала от таких моделей (наблюдаем снижение в сравнении с 2022 почти в 3 раза). Что востребовано: Минималистичные более узкие модели не только базовых черного и коричневого, но и нестандартных цветов: особенно розовый и зеленый. Эти модели уже попадают в ТОПы продаж. Комментарий дизайнера: В моде все чаще начали обращаться к цвету, нежели к декору. Этот же момент коснулся и оправ. Особенное внимание на нежные пастельные тона. Кро
Аналитика трендов: какие вещи всем надоели, и что продавать в 2023 году вместо них
5 мая 20235 мая 2023
1755
3 мин