Друзья, представляю свою методику и очень важен ваш отклик. Напишите, что думаете об этом?
Работаю со старшеклассниками и наблюдаю, как они являют миру своё взросление. Многие из них уже «в отношениях», кто-то об этом молчит, другие демонстрируют свою свободу и независимость демонстрацией своих новых и очень «взрослых» чувств. Ну, если это потребно, то можно и продемонстрировать. Вопрос – как?..
И я предлагаю, как вариант выражения чувств, показать их тонкое проявление. Например, не смачный поцелуй, а только готовность к нему, не жаркое объятие, а лёгкое прикосновение, не пламенный взгляд, а опущенные, почти дрожащие, ресницы. Интересно здесь показать и грёзы о партнёре. Опять же, не эротические фантазии, а что-то едва уловимое, ускользающее…
Далее покажу мои работы из разных фотосессий, которыми я иллюстрирую такую теорию.
И вот мы переходим к практике. На занятия девушка приводит своего парня, и они становятся нашими моделями. Мы продумываем сценарий, я аккуратно и ненавязчиво режиссирую, направляю, и начинается съёмка… Занятие проходит вечером, тёмные коридоры школы, лестницы, слабая подсветка... Ребята просто заворожены собственным творчество и игрой в лавстори!..
Представляю свой вариант получившегося слайд-шоу. Когда потом, героиня съёмки, смотрела это фото-кино – она заплакала…
Как думаете, научила ли я хоть немного ребят тонкому выражению чувств, пониманию красоту и помогла ли психологично прожить сложное?
______
Записывайте своих детей ко мне на беседы об искусстве и психологичное творчество - для психоэмоционального роста и культурного развития.