Найти тему

Руководство по созданию бренда — как создать успешный бренд

Оглавление

Если вы предлагаете покорить деловой мир, вам скоро понадобится бренд. Это, в свою очередь, означает, что вам необходимо соответствующим образом формировать свой бренд. Со временем, напряжениями и терпением ваша целевая аудитория будет считаться вашим бизнесом и нишу взаимозаменяемыми.

Что такое построение бренда?

Создание бренда – это искусство, прочно представляющее свой бизнес в сердцах и умах потребителей. Создание своего бренда означает постепенное применение основных видов деятельности для всего вашего бизнеса. Ваше присутствие в Интернете, ваш маркетинг, ваше прямое общение с пользователями… все это должно соответствовать правилам, установленным в будущем брендинге.

После завершения ваш бренд был признан. Если потребители могут услышать название вашей компании, то сразу же опишите продукты или услуги, которые вы предоставляете, и говорите о них восторженно! – вы преуспели в создании своего бренда.

Конечно, создание бренда — это не быстрый процесс. Вам необходимо постоянно расширять охват и повышать осведомленность потребителей. Это включает в себя счет последовательного обмена сообщениями, ценностями и предложениями, а также за счет запоминающегося маркетинга и создания узнаваемой выраженной выраженности идентичности.

Почему важно создавать бренд?

Создание и расширение признания бренда является ключом к обеспечению финансового благополучия вашего бизнеса. 88% потребителей предпочитают совершать покупки у известных им брендов. Если вам не удастся создать бренд, вы рискуете оттолкнуть от себя большую часть своей потенциальной аудитории.

Кроме того, создание бренда означает, что ваш бизнес станет синонимом вашей индустрии.

Как создать бренд

Как только ваш бизнес будет готов к процессу брендинга, вы можете приступить к работе. Помните, однако, что вы  строите  бренд. Это означает, что неизбежно время и терпение. Вы выполните шестиэтапный процесс, который мы рассмотрим более подробно.

Как создать бренд

  1. Выберите свою нишу. Первое и самое важное решение, которое вам необходимо принять при выборе бренда, — это выбрать нишу для работы. Если вы не полностью понимаете, какой сектор выиграет от вашего делового предложения, вы не можете ожидать, что клиенты будут делать это от вашего имени. 

    Иногда ниша очевидна и падает вам на колени. Например, вы можете следовать бизнес-модели или всегда точно знать, в какой отрасли вы хотите работать. Другим предпринимателям необходимо подумать, какая ниша им подходит больше всего. В этом случае возникает возможность задать вопросы:

    • Чем вы увлечены и готовы посвятить свою трудовую жизнь?
    • В чем вы разбираетесь?
    • Есть ли место для другого бизнеса в интересующей вас нише или она уже перенасыщена?
    • Как вы будете решать любые проблемы, с которыми сталкиваются потребители?
    • Сможете ли вы получить прибыль в своей нише в установленные сроки?  Здесь может помочь японская  концепция
    Ikigai. (Икигай – это японская философская концепция, основанная на поиске личного предназначения, которое позволяет обрести смысл и радость жизни. Восточные мудрецы смогли построить такую систему ценностей, где каждое действие, шаг, работа, хобби приносят максимальное удовлетворение)
  2. Собирай о своем сознании. После того, как вы определили, в какой нише вы хотите работать, вам нужно понять своих потребителей. Успешное и эффективное построение бренда зависит от раскрытия того, чего хочет ваша аудитория, даже если она сама этого не знает.

    Если вы проведете исследование рынка, вы узнаете следующую:

    • Типичный возраст и экономический статус вашей аудитории собраний 
    • Как ваша аудитория хочет, чтобы к ней обращались и как ее продвигали
    • Эстетика и визуальные эффекты
    • Любые болевые точки, какие проблемы хочет решить ваша целевая аудитория.

    Давайте представим, что вы управляете сайтом, который специализируется на продаже роскошных украшений в Интернете. Ваша целевая аудитория, вероятно, будет достаточно взрослой, чтобы нуждаться в бижутерии, и имеет достаточный доход, чтобы инвестировать в такие продукты. Они могут сомневаться в качестве и принадлежности ювелирных изделий и желать узнать больше о происхождении таких изделий, включая заверения в том, что кто-то получил эти изделия с охватом этических норм. 

    Эти потребители вряд ли будут пользоваться сайтами социальных сетей, которые часто посещают подростки, и им требуется пляжный подход, ориентированный на качество и роскошь. Возьмите эти знания и примените их к своему личному бренду, постоянно зарабатывая и повышая доверие к вашему идеальному пользователю.
  3. Изучите своих конкурентов. Конкуренция за бизнес обычно проявляется в двух формах — прямой и взаимодействующей. Возвращаясь к результатам примеров с роскошными ювелирными изделиями, прямой конкуренцией с другими сайтами и брендами, которые обращаются к состоятельному рынку и готовы немного больше за качественную продукцию. Косвенная конкуренция исходит от более дешевой отрасли, универмагов высокого класса и антикваров.

    Как прямые, так и косвенные конкуренты заслуживают изучения, но первые, очевидно, должны иметь приоритет. Рассмотрите возможность проведения  полного SWOT-анализа посетителей в бизнесе. Однако основные вопросы, на которые вам необходимо ответить, включают:

    • Какие продукты и услуги дают ваши конкуренты? Может ли вы превзойти их обслуживание или выбор?
    • Вероятность вашей структуры ценообразования состоит из структур ваших составляющих?
    • Какие рекламные и маркетинговые кампании проводят ваши конкуренты и, что более важно, получить успех?
    • Какие ценности и услуги защищают ваши конкуренты?

    Когда у вас будет эта информация, вы можете применить большие строительные блоки к индивидуальному стилю. Не подражайте своим конкурентам, но черпайте вдохновение из того, что работает, улучшайте то, что не работает.
  4. Учитывайте индивидуальность вашего бренда. Личность так же важна для бизнеса, как и для человека. Современные потребители могут приобрести личную связь с бизнесом,  а не так, как если бы они купили товар в бездушной корпорации. Это делает идентичность бренда неожиданной для создания бренда. 

    Это поднимает вопрос – какова индивидуальность вашего бизнеса? Соберите свою команду и обсудите этот вопрос с ней.

    Заявление о позиционировании — это не то же самое, что слоган или слоган для вашего бизнеса. Это происходит позже в процессе создания бренда, когда мы обсуждаем маркетинг вашего продукта или услуги. Вместо этого заявление о позиционировании — это фундаментальное убеждение в том, что представляет собой ваш бизнес.

    Будь то безупречное обслуживание клиентов, выявление решений давних проблем, контрольные продукты, этичная торговая практика или что-то еще, вы должны соблюдать это заявление о позиционировании. Если вы это сделаете, потребители быстро заметят это и в результате будут думать о будущем бренде положительно.
  5. Идея фирменного стиля. Далее следует один из наиболее важных принципов создания бренда —  установление вашей индивидуальности. На этом этапе вам необходимо использовать все, что вы обнаружили до сих пор, чтобы создать основы бренда, достойного обожания публики.

    Здесь так много всего замешано. Вам нужно будет изучить  психологию брендинга, особенно цвета, чтобы выбрать идеальную корпоративную палитру. Вам необходимо будет  создать веб-сайт  и, возможно,  мобильное приложение, если это ожидается для вашей аудитории. Вам необходимо будет создать фирменные канцелярские принадлежности и визуальную идентификацию, которые будут осуществляться от  просмотра страницы  до любого печатного официального сообщения, также по возможности логотип, чтобы привлечь внимание потребителей.

    Создание идеального логотипа  для вашего бизнеса — это балансирование. Вам нужно что-то, что сразу бросается в глаза, но также вознаграждает более пристальное внимание. Логотип должен соответствовать установленным корпоративным цветам и быть универсальным.
  6. Продвигайте свой бренд и изучайте его влияние. Наконец, пришло время выпустить этот новый бренд в мир. Если вам не очень повезет, ваш бренд не будет расти без продвижения.

    Вам необходимо создать сокращенный слоган или однострочный слоган, чтобы ассоциироваться с вашим бизнесом, в дополнение к  присутствию в социальных сетях. Вы также можете рассмотреть возможность использования  электронной почты  и других подходов. Установите для этого бюджета и решите, как вы будете продвигать свой бизнес. Вы можете подумать о привлечении потенциальных сторон, например, рекламного агентства, для помощи в рекламе.

    Конечно, вам также необходимо следить за быстротой, с которой продвигается создание вашего бренда. Определите, что вы считаете подходящей отдачей от ваших инвестиций. Это может привести к более высокой прибыли, или это может быть просто большее знакомство с рынком. 

    В любом случае предполагается, что создание вашего бренда продвигается в темпе, который вы считаете подходящим. Если вы надеялись на более быстрые результаты, подумайте о том, что, возможно, удастся увеличить, чтобы охватить более широкую аудиторию. Всегда будет больше вариантов для создания бренда, будь то  привлечение влиятельных лиц, обновление  или  маркетинговая кампания после аудита.

Затраты на создание бренда — сколько компаний тратят на создание бренда?

Стоимость создания бренда зависит от различных факторов, включая нишу, в котором вы работаете, и существующую осведомленность. Новому наступающему бизнесу неизбежно потребуются большие затраты на создание бренда, чем уже созданная компания, проходящая ребрендинг.

Часто задаваемые вопросы

Что такое построение бренда?

Создание бренда вращается вокруг создания репутации вашего бизнеса, которая гарантирует, что вы будете постоянно радовать и привлекать потребителей, как новых, так и возвращающихся. Джефф Безос, основатель Amazon, вероятно, лучше всего активизировался, когда описал бренд как «то, что люди говорят о вашем бизнесе, когда вас нет в комнате».

Почему создание бренда важно?

Создание бренда имеет важное значение, поскольку с его помощью вы создаете репутацию среди своей потребительской базы. Создание бренда означает, что потребители будут чувствовать себя комфортно, покупая ваш товар, поскольку они знают, что вы заботитесь.

Малоценно создание бренда?

Создание бренда бесценно. Если вы потратите время на создание и продвижение бренда, у вашего бизнеса будут долгие и плодотворные отношения с владельцами, которые будут длиться поколениями. Это защитит ваш бизнес от причуда и волатильности потерь и мировой экономики.

Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:) Мы очень надеемся, что эта статья пригодиться вам в вашей работе.

Также возможно вам интересны другие наши статьи:

Нейронные сети наступают: что ждет графический дизайн в будущем

7 главных советов, как начать свой бизнес

Что такое дизайн-мышление и почему оно так популярно?

6 ключевых принципов дизайна логотипа

Критика дизайна: как реагировать и использовать ее конструктивно

5 проблем с фундаментальной теорией цвета