При всем нынешнем обилии продуктов невольно начинаешь обращать внимание на необычные названия. Сегодня нас привлек бренд «Другой хлеб». Что это такое и с чем его едят обсуждаем с генеральным директором одноименной компании Викторей Дудковской.
Виктория, название бренда – «Другой хлеб». Что имеется в виду? Чем отличается, скажем так, от основного хлеба?
Изначально я начинала именно с производства кето-булочек. «Другой хлеб» подразумевает альтернативный состав привычного нам хлеба. Мы используем в нашей продукции только цельные, натуральные продукты и высококачественные ингредиенты и не используем глютен, молоко, сахар, ароматизаторы и консерванты, на что обычно у людей с непереносимостями может пойти реакция.
Наша продукция отлично подходит для людей, соблюдающих диеты и лечебные протоколы, не вызывает аллергию и подходит для рациона питания деток с малого возраста.
На данный момент наш бренд узнают именно по вафлям, которые появились после кето-хлеба и вызвали огромный спрос у аудитории, но название осталось прежним.
Как появилась идея создания такого производства?
Сначала я пекла булочки дома, но это не продлилось долго, так как кето-хлеб был новинкой для многих кафе, которые тем самым могли расширить свою ЦА полезной альтернативой хлебу. Поэтому спустя небольшое время я открыла своё небольшое производство. У меня работало двое поваров, которые отлично справлялись. Затем появились вафли и спрос сильно увеличился. Мы вышли на «Озон», находили всё новые контакты с кофейнями и ресторанами, и я поняла, что, если хочу построить из своего хобби бизнес, надо выходить на новый уровень.
Летом 2022 года мы переехали в цех размерами в 200 квадратов! Это была победа и верный путь к увеличению объёмов продукции. Спустя некоторое время мы получили огромную вафельницу-конвейер, которая очень помогла нам в скорости выпечки вафель.
На сайте говорится, что Вы сначала производили продукцию для себя, своей семьи. Просто пекли на кухне? Или это сразу была какая-то мини-пекарня?
Изначально, я долго искала свой идеальный рецепт. Мне было важно, чтобы сохранялся прежний вкус хлеба, нежная текстура и пышность. Сначала я нашла пекарню, кто производил булочки для нас. Мы забирали уже готовую, упакованную продукцию и развозили ее по покупателям. Тогда их было целых 2! (с улыбкой)
В чем польза Вашей продукции? Приведите пару примеров. Может из своей жизни, жизни постоянных клиентов.
Однажды нам написала покупательница, что ей в роддом муж привез вафли, потому что там плохо кормили. Мы растрогались всем коллективом.
А вообще, вафли — это идеальный и быстрый завтрак.
Где берете сырье? У Вас есть постоянные поставщики? Откуда они? Это Россия?
Кокосовые продукты - Шри-ланка и Въетнам.
Семена, мука, кленовый сироп и топинамбур - только российские поставщики. Со многими мы работаем с самого начала проекта
Ваши покупатели – кто они?
Люди, которые понимают, что питание — это 80% самочувствия, здоровья и жизненной энергии. Еще у нас много мам, которые следят за здоровьем детей. Ну и, конечно, часть покупателей с истинной непереносимостью глютена.
Ваша команда: на фото на сайте такой, скажем, интернациональный состав. Как подбирали команду, сразу ли сработались?
У нас очень низкая текучка, и это еще один повод для гордости. Сработались сразу, конечно же.
Что в перспективе? Расширение производства, увеличение объема продукции, новые виды?
Как и у всех: увеличение объёмов производимой продукции, расширение ассортимента, выход на новые торговые площадки, поиск новых классных партнёров и производство самых вкусных и здоровых продуктов!