Река времени небополитики и тупик геополитического
пространства
Небополитика рассматривает время и как некоторую длительность, имеющую начало и конец, и как бесконечные циклы (витки) бытия, развернутые в гармоники подъемов и падений.
В библейско-кораническом понимании время делится на три прямых отрезка: «предвечное время», «историческое время» до скончания веков и метаисторическое время после конца мира сего, – «будущий век».
В китайском понимании время – это витки разных периодов: эра (три поколения), цикл (три эры) и эпоха (двадцать циклов), где конца нет.
Примечательно, что и в средиземноморской, и в срединноземельной цивилизации точное счисление времен годами начинается перед потопом. Расчетная дата по топа – 2355 год до Р. Х.
В библейской цивилизации конец счисления лет связан с ожиданием природных катаклизмов (страхом мракобесия).
В китайской цивилизации никакой «зазубрины» катаклизмов между витками на винте времен не предусмотрено (перспективы светлые).
Предвечное время – это, по Библии, так называемый «шестиднев творения» мира сего Создателем.
Современная физика использует секунду как единицу измерения длительности. Уже дней в физике нет. «Миллионы лет до нашей эры» – это геологическая метафора. Длительность предвечного времени точной науке неизвестна. У Господа же «один день что тысяча лет».
Историческое время, по Библии, исчисляется от Адама астрономическими годами. Это «день седьмой» после акта творения мира.
После дел творения, поглядев на совершенство итогов, Создатель сказал: «Хорошо весьма»; почил от дел Своих, отдыхает и часто попускает. «На хозяйстве» осталось Слово (Логос), которое было у Бога, и дух жизни.
Теперь главным образом слова «-логии» вносят в жизнь смысл и порядок (биология, политология и т. д.).
По китайской подсказке, историческое время подойдет к завершению (станет предконечным), когда в номере по порядку лет от Адама выйдут «небесные числа» 7531 (2022 год по новому стилю). Дальше одних только «небесных» (нечетных) чисел в номере лет «седьмого дня» уже не будет.
Время после конца мира сего («день восьмой» после акта творения) в Апокалипсисе называется преображением мира в «новое небо и новую землю».
Бог станет все во всем. Реальность мира невидимого станет видимой людям. Время как длительность затем будет длиться еще «тысячу лет».
В библейско-кораническом предании предвечное время в мире невидимом, еще до начала мира сего (до видимого космоса), было наполнено Создателем бесплотными и бесполыми ангелами в иерархии девяти небесных чинов.
Можно сказать, что мир невидимый – это поле, удерживающее мир видимый в порядке Закона. Гравитационное поле невидимо, и природа его науке пока неизвестна. Радиоволны невидимы, но уже познаны наукой. «Бога не видел никто». А ангелы небесные (смысл имени – «вестник») – это средневековое название духовных сил, действующих в пределах невидимого информационного поля Вселенной.
В мире же видимом Творец по образу и подобию своему создал во плоти человека. И ангелам небесным, и человеку на земле были даны три дара: суждения, различения и свободной воли.
Как неравновеликие доли целого дар суждения (мышление), дар различения (чувства) и дар свободной воли (сердце) вместе составляют ядро сознания.
Сознание есть способность к совместному с Творцом знанию Закона мироздания, есть дар рационального (мышление) и иррационального (чувства) доступа к памяти исходных смыслов Пути, Истины и Жизни «мира видимого и невидимого».
Первичным в сознании выступает дар различения, что закреплено терминологически: «потерять сознание» значит «лишиться чувств». Соответственно «прийти в сознание» значит «прийти в чувство». Небополитика в своих оценках делает упор на дар различения числа, цвета, музыкального тона, линий формы.
Закон устанавливает рациональный порядок мироздания. Рациональное вскрывается логикой разумных суждений. Но непредсказуемое наукой логики иррациональное чудо может приостановить или ускорить действие Закона.
Чудо не отменяет Закон. Оно дается человеку свыше в помощь для преодоления сомнений разума и метаний свободной воли в ответ на порыв духа (веру).
Знамения Закона также являются с Небес (из мира невидимого) в помощь сознанию. Знамения заповедано различать (а не объяснять научно). В символах числа сознание есть способность к различению в вещах жизни чета конечного, смертного и нечета бесконечного, бессмертного.
«Беззаконие» же начинается в неосознанном, бессознательном и подсознательном: люди «не ведают, что творят», особенно в толпе.
Священное Писание и Предание так рисует картину первого беззакония.
(продолжение следует)