Да, мы снова возвращаемся к теме звука электрокаров. Это один из факторов, который очень не нравится фанатам обычных двигателей внутреннего сгорания — отсутствие привычных звуков работы механизмов и связанных с ними ощущений в электромобилях. Dodge, например, уже представил свой вариант решения этого вопроса. Теперь пришло время Hyundai.
В коротком тизере Hyundai Ioniq 5 N в «камуфляже» ездит по улицам Сеула и наворачивает круги на трассе научно-исследовательского центра компании Namyang. Казалось бы, новый тизер довольно обычный. Но присмотревшись к деталям, можно увидеть несколько интересных моментов.
Например, в новом электромобиле будет функция «виртуального режима переключения передач», имитирующая переключение передач с добавлением соответствующих толчков и вибрации, о чем ранее рассказывал исполнительный технический советник Альберт Бирманн.
Весь процесс будет сопровождаться звуками N Sound Plus, которые дополнят физические ощущения. Подобные вещи используются даже в обычных автомобилях, а вот в электрокарах с этим пока только экспериментируют.
Правда, звук все равно синтетический и понятно, что не напомнит о «старых добрых временах с V8», но теоретически уменьшит ностальгию фанатов. А вот что интереснее, Hyundai говорит, что в будущих обновлениях ПО появится возможность загрузить свой звук. И в таком случае, в теории, можно будет получить электромобиль, звучащий как маслкар.
Напомним, что Ioniq 5 N будет иметь полный привод с режимом дрифта, примерно 600 л.с. мощности и фирменные улучшенные аккумуляторы. Электрический кроссовер должен дебютировать на Goodwood Festival Of Speed в середине июля с последующим стартом продаж до конца года.