Сегодня в мою мастерскую заглянул весьма редкий гость - KTM Myroon 29 Master 22 (2017). Вес велосипеда всего 10 кг, хотя мне он показался еще легче. В этой модели все прекрасно, и создана она в первую очередь для гонок и высоких скоростей. Собственно, по работе там было немного задач – заменить камеру, выправить колеса, почистить трансмиссию, настроить и привести велик в его первоначальный вид. На все это, я потратил не менее 4-х часов, ибо практически каждый узел (вплоть до спиц), был вычищен и отполирован. Не скрою, было приятно работать над данным байком. Ибо это настоящее произведение вело-искусства.
На сегодняшний день, судя по быстрому мониторингу цен, средняя стоимость данной модели оценивается в диапазоне от 170 до 200 тысяч рублей. Игрушка безусловно недешёвая, но вполне стоит своих денег если учесть те характеристики, которыми она обладает.
Когда держишь такой велосипед в руках, то ощущения такие словно веса практически нет.
Поэтому вместо информации о работе над ним, я расскажу о комплектации. Она действительно впечатляет.
Начнем с рамы:
Карбоновая рама Myroon 29"-B Performance Carbon Hardtail, R: Boost 148TA, с внутренней проводкой тросиков и гидролиний, сквозной осью на 148 мм (здравствуй повышенная торсионная жесткость), карбоновым подседельным штырем, конусным стаканом под интегрированную рулевую, и кареточным стаканом под каретку press fit. На раме нет ничего лишнего, хотя присутствуют два комплекта креплений под бутылочку. Линии труб плавные, цвет ЛКП матовый, с приятным сочетанием черного и оранжевых цветов.
Заводской вилсет собран на бес фланцевых втулках: DT Swiss straightpull - 148/12TA CL Boost RATCHET EXP technology)(/DT Swiss straightpull - 110/15TA CL Boost
Обода - KTM-DT Pro 3 CC B/B 29", Tubeless (можно свободно ставить бескамерку, и тогда общий вес будет еще меньше).
Покрышки - Schwalbe Rocket Ron 57-622, Evo,Lsk#Schwalbe N:19A 27+29" light,40/62-584/635 SCL. (не совсем удачные покрышки, к тому же довольно легко пробиваются несмотря на все эти классы защиты. Я бы поставил более накатистые Continental Race king или Road king).
Ротора – под центр лок - Shimano XT RT81 Ice-Tech Centerlock Rotor Review
Сами колеса невероятно легкие. Тем, кто сталкивался с качеством компонентов от DT не нужно особенно ничего объяснять. Втулки крутятся великолепно, а небольшие восьмерки скорей всего образовались от отсутствия необходимой протяжки после первого сезона. Но все правится без особых проблем.
Трансмиссия:
Манетки - Shimano Deore XT M8000-11 (2х11)
Передний переключатель - Shimano Deore XT M8000
Задний переключатель - Shimano Deore XT M8000 shadow plus, DM
Система - Shimano Deore XT M8000-B2, 36-26
Кассета - Shimano Deore XT M8000-11, 11-42
Цепь – Шимано.
По трансмиссии, нареканий нет вообще. Мало того, менять на одну звезду я бы не стал, так как в данном случае на такой скоростной пушке, есть смысл оставить двойник. Манетки от ХТ переключают скорости четко по щелчку, без намеков на люфт или что-то еще. Единственное чтобы я заменил это цепь. Ну не нравятся мне Шимановские цепи и все тут. Я бы поставил KMC X11 или TAYA.
Что же до тормозной системы, то Shimano Deore XT M8000 Ice-Tec стали уже вполне заслуженной классикой, пришедшей на смену легендарным BR-785. Тот, кто хоть раз пользовался тормозами серии ХТ поймут о чем идет речь. Это настоящие стоп-краны с прекрасной модуляцией и удобными ручками под два пальца, с регулировкой уровня прижима.
За амортизацию отвечает воздушно-масляная вилка - Fox Perform. 32 Float SC 100 3pos.R, T, Boost (RL) 29-100mm, tapered alu, 15x110QR.
Седло - fizi:k Tundra M7 manganese.
Общий итог таков. В этой комплектации практически ничего не нужно менять. Наоборот, хочется оставить его именно таким, разве что за исключением цепи и возможно грипсов.
Остается лишь порадоваться за его владельца.
На этом все, удачных дорог!
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
# KTM
# KTMMyroon29Master22(2017)