Найти тему

Фриланс может стать твоим раем или адом... Зависит от тебя

Меня зовут Нюта Волкова - я дипломированный психолог, коуч фрилансеров и эксперт по планированию.

Меня зовут Нюта Волкова - я дипломированный психолог, коуч фрилансеров и эксперт по планированию. В основном занимаюсь тем, что делаю из задолбавшихся фрилансеров творческих профессий - спокойных, уверенных в себе и довольных своим выбором людей.

Никогда не устану наблюдать за тем, как мои клиенты в процессе работы:

• избавляются от синдрома самозванца, учась опираться на свои компетенции и результаты

• перестают занижать цены, терять клиентов и заказы из-за страха отказов, сомнений в своих возможностях или излишнего перфекционизма

• начинают следить за балансом работа-отдых, относиться к себе с заботой, ну и - становятся спокойнее и довольнее :)

Больше сотни отзывов с личной, групповой и клубной работы можно найти тут: https://vk.com/albums-211213695

А ведь на первичной диагностике я обычно слышу что-то такое:

"Не могу нормально отдыхать - постоянно корю себя в эти моменты, что ничего не делаю, а надо фигачить"

"Мне кажется, я не достаточно хороший специалист, постоянно учусь, но все равно это чувство не уходит"

"Боюсь предлагать свои услуги, называть цену - страшно, что не купят, что откажут. А если закажут - то очень страшно ошибиться, не оправдать ожидания заказчиков"

"Беспорядок и хаос, не могу наладить нормальный рабочий режим, то до 3х ночи сижу, то весь день балду гоняю, туплю в соц.сетях или смотрю сериалы"

Экспресс-диагностика - это первый шаг. Мы созваниваемся в скайпе на 30-40 минут. Знакомимся. Я задаю несколько важных вопросов, получаю важные ответы, из которых понимаю, как я могу помочь, какой формат работы подходит именно тебе (личный, групповой, клубный), сколько времени займет работа. Ведь кому-то достаточно изучить 2-3 техники для самостоятельной работы, кому-то необходимо проработать застрявшие в теле сильные страхи и другие эмоциональные блоки, что можно сделать только в личной работе, а кто-то больше раскрывается в атмосфере клуба.

Не буду кривить душой, личная работа - самая быстрая и эффективная. Чтобы проработать страхи и выстроить адекватную самооценку, нужно обычно от 4 до 12 сессий (зависит от сложности именно твоего случая). Работа имеет накопительный эффект. Результаты ты начнешь замечать уже после первой сессии. Встречаемся мы раз в неделю. А между сессиями - поддержка в чате и обязательные домашние задания для ускорения результатов.

В ХОДЕ РАБОТЫ ТЫ:

• избавляешься от застрявших неадекватных эмоций, поддаваясь которым, сейчас сливаешь клиентов и заказы или бесконечно откладываешь важные действия

• начинаешь четче понимать свои цели и делать реальные шаги для их достижения

• забываешь навсегда про детские психотравмы, которые до сих пор влияли на твои решения - после работы они просто перестают тебя беспокоить

• становишься спокойнее, увереннее в своей компетенции, перестаешь разводить суету, высвобождается дополнительная энергия на эффективную работу и время на полноценный отдых без чувства вины

• начинаешь лучше спать, улучшается общее самочувствие и здоровье. И конечно, финансовое состояние.

Ведь теперь ты увереннее ведешь переговоры с заказчиками, начинаешь рассказывать о себе и том, что делаешь, делиться с каждым встречным и поперечным той радостью, что приносит тебе твое творчество и любимое дело - и, о чудо! часть встречных и поперечных тоже конвертируется в новых заказчиков, или партнеров, или учеников.

Я вижу это из раза в раз - внутреннюю трансформацию, которая происходит с моими клиентами. Это особое удовольствие. Свою работу бесконечно люблю :)

РАССКАЖУ ОДИН ИЗ СЛУЧАЕВ:

Работали с девушкой. Она моушн-дизайнер - работа длилась 4 сессии. Пришла ко мне после наставничества для фрилансеров, где училась находить клиентов. Весь процесс ей был понятен и пора было переходить к практике, идти в общение, но:

"Меня как парализует. Начинает трясти и я даже хорошо знакомым людям не могу ничего написать, откладываю, думаю, что это будет неуместно".

В данном случае разобрали какие конкретно ситуации из прошлого стояли за этим застрявшим в теле страхом, отработали, отпустили. На это нам понадобилось всего три сессии! Одна сессия = одна ситуация + домашняя работа и поддержка между сессиями + несколько ресурсных техник для дальнейшей самостоятельной работы. Оставшуюся сессию мы использовали уже под другой запрос. И вот что я услышала после:

"Эти 4 сессии по моим ощущениям были гораздо эффективнее, чем пара месяцев работы с обычным психологом."

"Удивительно обнаруживать, как то, что не получалось, или вызывало неимоверное сопротивление, начинает получаться, как с него упала важность, и это стало просто действием, которое я просто делаю. Важно - Я. Просто. Делаю. Эмоционально просто, без блоков и сопротивления!"

И таких историй я могу рассказать много, но лучше просто почитай отзывы. Хотя знаешь... Расскажу еще одну. Свою...

Я НА ФРИЛАНСЕ УЖЕ 14 ЛЕТ

Когда увольнялась, даже слово "фриланс" не каждому было знакомо. Помню, как написала заявление (на свое имя, кстати, так как уходила с должности ген.директора). Моя мама была в полном шоке, а я - в полной эйфории :)

Это было классно - просыпаться тогда, когда хочешь, делать то, что любишь, самой планировать свое время. Свобода!!! Поначалу мне казалось, что я попала в рай!

А дальше начались фрилансерские будни. Знаешь, когда забываешь поесть и поспать, не помнишь, когда в последний раз выходила из дома, ведь необходимости нет. Да, даже из постели не обязательно вылазить!

За первые 5 лет на фрилансе я убила своё здоровье в хлам. Из-за того, что сутками сидела за компом, начались проблемы со спиной, болела шея, плечи, поясница. Иммунитет упал ниже плинтуса. Периоды безудержного фигачинга сменялись периодами лени и полной апатии, сопровождаясь бесконечным просмотром сериалов.

Хочешь вместо свободы творчества и самовыражения на фрилансе за несколько лет прийти к депрессии и выгоранию?

Тогда продолжай и дальше совершать все те же ошибки, которые совершала в свое время я и мои клиенты, пока не пришли ко мне в работу.

ВОТ ТЕБЕ ПРОВЕРЕННЫЙ РЕЦЕПТ ВЫГОРАНИЯ:

• Никаких четких рабочих часов и никакого полноценного отдыха - приперло - работай хоть 24/7, силы кончились - непросмотренные сезоны очередного сериала и бесконечные ленты соц.сетей ждут! Еще можно нарушить режим питания, а из дома выходить только когда ооочень надо.

• Молчи о том, что делаешь, так, чтобы даже знакомые и близкие не особо понимали до конца, чем ты занимаешься, и не могли тебя никому порекомендовать.

• Обязательно сравнивай себя с другими "более успешными" фрилансерами. Желательно с людьми из соц. сетей, с которыми лично знакомство свести не довелось.

• Ни в коем случае не развивай навык продаж! Каждый раз, когда клиенты не стоят на пороге и не кричат "Возьми мои деньги", начинай сомневаться в своей компетенции, метаться из ниши в нишу, осваивая все новые творческие навыки в надежде, что вот тут-то клиенты сами выстроятся в очередь.

• Ни за что не работай с головой! Негативные убеждения? Детские травмы? Профилактика стрессовых ситуаций? Финансовый потолок? Чушь!

• Забей на цифры, конверсию и анализ данных! Если что-то получается, то тебе просто повезло, если не получается - конечно, кто бы сомневался - врубай внутреннего критика по полной. Хвалить себя? Забудь!

• Чем меньше общения, тем лучше. Единомышленники, наставники, ученики? Тебе это все не нужно - ты справишься со всем самостоятельно.

Самостоятельно... придешь к апатии и выгоранию самостоятельно...

Мне понадобилось прочитать сотни книг и посмотреть множество лекций по мотивации, тайм-менеджменту, планированию, придумать и провести несколько рисовательных марафонов, отучиться сначала на коуча, затем на психолога, затем еще раз отучиться и еще раз, хорошенько поработать с коллегами - все это, чтобы выбраться из своего личного ада и постепенно сформировать для себя адекватную систему баланса работа-отдых, восстановить здоровье и перепрошить мозги, научиться идти к своим целям с заботой о себе и без угрозы выгорания.

Благодаря этому опыту и владея психологическими техниками - краткосрочными и научно-доказанными, теперь я могу помочь своим клиентам в личной или групповой работе пройти этот путь за несколько сессий вместо нескольких лет.

Сейчас у меня на счету уже сотни часов личных консультаций и групповых сессий, шесть потоков наставничества для фрилансеров в качестве приглашенного эксперта. Сотни отзывов и еще больше результатов клиентов.

А каких результатов от фриланса хочешь ты? Прямо сейчас у тебя есть возможность записаться ко мне на экспресс-диагностику по этим ссылкам:

vk.me/nyta_volkova_psy

t.me/volkova_nyta

Пока беру не больше двух человек в неделю, так как расписание заполнено текущими клиентами. Возможно, придется подождать 1-3 недели. Чем раньше запишешься, тем быстрее сможешь попасть в работу.

В качестве подарка за смелость "взять и записаться" на диагностике научу тебя технике "Детектор лжи". Зная ее, всегда сможешь понять, чего действительно хочешь, а в чем себе врешь.