Найти в Дзене
Carpe Diem!

"Программа дня" в круизе

В круизных путешествиях очень много нюансов, которые лучше знать до путешествия. Бывалые круизеры без проблем со всем разберутся, а вот для новичков важно сопровождение. Постоянно вижу в круизах растерянных новичков, которым их агенты много чего важного не рассказали. Ругаюсь (про себя) на тех агентов, по мере возможности людям стараюсь помочь. Да и опыт свой экспертный нарабатываю - вижу, что вызывает сложности, обращаю на эти моменты внимание моих клиентов, ограждаю их от волнений и незапланированных расходов. Мои клиенты получают информации очень много, по всем тонкостям. Про одну особенность сегодня расскажу и здесь. "Программа дня" в круизе Вроде бы мелочь, бумажка, а важная. У меня таких "бумажечек" хранится уже целая стопка, показываю вам некоторые) "Программу дня" еще могут называть "бортовой газетой", а круизеры ее называют по-простому, "тудэйкой". Она важна потому, что содержит всю самую важную, актуальную информацию для пассажиров на предстоящий день. Как правило, "прогр

В круизных путешествиях очень много нюансов, которые лучше знать до путешествия. Бывалые круизеры без проблем со всем разберутся, а вот для новичков важно сопровождение.

Постоянно вижу в круизах растерянных новичков, которым их агенты много чего важного не рассказали. Ругаюсь (про себя) на тех агентов, по мере возможности людям стараюсь помочь. Да и опыт свой экспертный нарабатываю - вижу, что вызывает сложности, обращаю на эти моменты внимание моих клиентов, ограждаю их от волнений и незапланированных расходов.

Мои клиенты получают информации очень много, по всем тонкостям.

Про одну особенность сегодня расскажу и здесь.

"Программа дня" в круизе

Вроде бы мелочь, бумажка, а важная.

У меня таких "бумажечек" хранится уже целая стопка, показываю вам некоторые)

"Программу дня" еще могут называть "бортовой газетой", а круизеры ее называют по-простому, "тудэйкой".

Она важна потому, что содержит всю самую важную, актуальную информацию для пассажиров на предстоящий день. Как правило, "программу дня" приносят в каюту накануне.

Программы дня на лайнерах могут быть на разных языках. На английском обязательно, а вот на других языках по мере популярности и востребованности.

-2

Сейчас у россиян очень популярны круизы на лайнерах компании MSC, но "программы дня" на русском языке будут не во всех круизах, а только на популярных у наших туристов маршрутах.

-3
-4

Если у вас нет языкового барьера и с английским порядок, то никаких вопросов с коммуникацией на лайнере у вас не будет - ни с персоналом, ни с изучением "программы дня". Если же с английским или другими языками не очень, то комфортнее выбирать круизы с русскими группами или с русскоязычным сервисом.

Кстати, круизная компания Costa до весны 2022 года была очень ориентирована на российских туристов, русскоязычный сервис для наших туристов на ее лайнерах был расширенный. Сейчас об этом остается только вспоминать.

-5

Большие планы до начала пандемии по расширению русскоязычного сервиса были и у Royal Caribbean, но потом фактически два года пандемии их нарушили. Сейчас россияне возвращаются на лайнеры Royal Caribbean, но с потоком наших туристов на лайнеры MSC не сравнить (MSC, сориентировались).

Русскоязычную программу одного из лайнеров Royal Caribbean покажу:

-6

Достойно оформленные "программы дня" появляются и на российских круизных теплоходах - на тех самых, что ходят по российским рекам и озерам. Не на всех. но на некоторых, выше уровнем, программы есть, красиво оформленные (не просто распечатанные на принтере на листочке А4).

Вот программа с теплохода "Константин Коротков":

-7

Давайте посмотрит поподробнее, что указано в "программе дня" на примере круизной компании MSC, берем русскоязычную газету:

Я взяла "день в море", поэтому здесь не указаны время прибытия и отхода лайнера. Очень важно отслеживать актуальную информацию по времени отплытия - ни в коем случае нельзя опаздывать, лайнер опоздавших ждать не будет (за некоторыми исключениями, на которые не стоит надеяться - я о них тоже знаю, и даю рекомендации своим туристам в плане организации путешествия).

Причем, быть на лайнере надо во время определенное как "все на борту", а не ко времени отплытия. Все эти моменты будут указаны на главной странице "программы дня.

Кроме того, у MSC на главной странице указаны основные моменты по дню. Например, правила высадки, информация об изменении времени (это очень важно, есть люди, которые на этом попадаются и, например, опаздывают на свои экскурсии просто потому, что во время не перевели часы), прочие интересные моменты, на которые стоит обратить внимание.

-8

Вторая страница "программы дня" - информация по экскурсиям в следующем порту, которые можно забронировать в экскурсионном бюро, а также спецпредложения, действующие в этот день.

-9

Третья страница - эта часть моя любимая, про развлекательные мероприятия) Стараюсь успеть везде.

-10

И четвертая страница - здесь сводная по времени работы всех объектов и месту их нахождения их на лайнере. Все прописано.

Теперь
Теперь

Думаю, что теперь понятна вся польза "программ дня".

Круизная отрасль не останавливается, развивается, и появляются приложения - по сути там будет вся та же информация, что и в программе дне, можно бронировать услуги онлайн. Но, еще не везде есть возможность работы таких приложений. Даже у такой популярной у нас сейчас круизной компании MSC не на всех лайнерах доступно использование приложения.

Мой турагентский телеграм: https://t.me/flugertravel

#круизные_секреты