«Аэрофлот» уже внедрил несколько российских разработок в прошлом году: систему авиабронирования Sabre (США) заменили на российскую «Леонардо», а Microsoft Office — на российское ПО «МойОфис».
Вектор цифровой трансформации авиарынка определил и дальнейший переход на 1С. По прогнозам, к 2024 году работы по внедрению основного блока российской системы будут выполнены.
«В случае с отечественным ПО задача зачастую состоит в более полном цикле разработки — от сбора функциональных требований до внедрения, достижения стабильности ПО и начала тиражирования. Это значит, что срок будет более двух лет», — прокомментировал Алексей Богомолов, директор практики «Стратегия трансформации» «Рексофт Консалтинг».
Он отмечает, что перевод крупной системы с «наследием данных» — это всегда риск потери информации, сложности с функционалом отдельных модулей и необходимость наличия программы по обучению сотрудников новой системе и ее интерфейсам. Не менее важно сейчас наличие у заказчика внутренних компетенций по управлению сложными проектами трансформации, поскольку ранее эти функции во многом закрывались специалистами SAP и сертифицированного российского партнера.
Подробнее: https://goo.su/HIMB
#сми@reksoft_live