В канун длинных майских праздников мошенники усилили активность по «продаже горящих туров», авиабилетов и бронированию гостиниц – всплеск предложений от лжетурагентов на фишинговых сайтах зафиксировали специалисты ВТБ. Для «приманки» клиентов злоумышленники размещают в интернете рекламный баннер с предложением организовать майский отдых по сниженным ценам. Далее пользователя призывают перейти на страницу с описанием услуг и их последующей оплатой. На самом деле, будущий путешественник находится на фишинговом ресурсе, где вводит свои персональные данные, логин или пароль из SMS, которые позволяют мошенникам получить доступ к его аккаунтам и банковским счетам. «Мошенники играют на желании получить "эксклюзивные скидки" и "оформить тур вашей мечты в пару кликов". Понимая, что внимание пользователей может снижаться, злоумышленники активно продвигают свои ресурсы в период праздников. В этом году мы фиксируем рост применения подобных схем. С января по апрель ВТБ выявил и направил на блокиров