Итальянские детективные сериалы всегда имели собственные шарм: неторопливое, импульсивное содержание; простое очарование главных героев; флер чувствительности, превалирующей над смыслом; яркие мужские и женские образы. Вспомним " Комиссара Монтальбано" или "Комиссара Лука". Но с данным шоу совсем другая, странноватая история.
Луиджи Альфредо Риккарди — меланхоличный комиссар полиции Неаполя. В марте 1931 года его вызывают в Королевский театр Сан-Карло, где был убит главный тенор страны Арнальдо Вецци. Риккарди имеет дар, или проклятье -он может видеть и слышать только что умерших.
Создатели сериала не смогли определится, что они снимают - исторический детектив, нуар, или латиноамериканскую мелодраму. Схематичный, трафаретный герой задумчиво бродит по сюжет; мало узнаваемый Неаполь, в серых тонах, пытается создавать таинственную атмосферу; второстепенные персонажи, пытающиеся оживить картинку, губят впечатление туповатыми диалогами. Может авторы стараются создать свой мир комикса? Обычно, такая сумятица служит увлечению зрителя, постепенно упорядочиваясь в стройную концепцию сюжета, успокаивая органы осязания и ведя нас к развязке. С "Инспектором Риккарди", меня преследует разочарование, уже на протяжении трех серий.
Вывод: Смотрим, надеясь на лучшее