Найти тему
Horeca.Estate

Проведение корпоративных мероприятий в глэмпинге: на природе и с городским комфортом!

Внедрение практик ESG-ответственности (аббревиатура расшифровывается как Экология, Социальная политика и Корпоративное управление) еще во времена пандемии повлияли на изменение формата проведения выездных корпоративных мероприятий.

Автор – сооснователь глэмпинга «Под небом», Сергей Петров 
Автор – сооснователь глэмпинга «Под небом», Сергей Петров 
Глэмпинг в свою очередь выступил идеальным форматом экотуризма в контексте повестки ESG: экологичного энергопотребления, переработки отходов и разумного встраивания в эко-систему природной территории.

Классическим отелем уже никого не удивишь, а формат стратегической сессии на природе с высоким сервисом вызывает интерес у компаний. Так, с 2020 года мы организовывали на территории глэмпинга мероприятия и для банковского сектора, телекоммуникационной сферы, ритейла и фэшн-индустрии.

-3

Для кого-то мы подготавливали глэмпинг к стратегической сессии, кому-то организовывали презентацию новой линейки мороженого. На самом деле, кардинальных отличий при подготовке нет.

Прибыль с корпоративных мероприятий варьируется от 40 до 30%. В 2021 году у нас было 16 корпоративных мероприятий, общая выручка которых составила 20,2% от общей выручки глэмпинга за сезон. В следующем году мы приняли решение о поднятии чека, так как в стоимость корпоративного тура входит много дополнительных опций, которые не используются при обычном посещении.

Читать полностью: в источнике https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1696-provedenie-korporativnykh-meropriyatij-v-glempinge-na-prirode-i-s-gorodskim-komfortom