Эрон-дон-дон... Ой, извините, это не из этой части. Под прошлой статьей про NFS мне порекомендовали несколько игр, которые я обязательно пройду, но сначала хочу разобраться со старичками. Hot Pursuit единственная купленная часть у меня в Steam, но это не потому что я восхваляю пиратство, скорее наоборот, я выступаю за то, чтобы игры покупались, но у EA есть такая дурная привычка - удалять свои игры из магазинов, из-за этого их приобретение становится невозможным. Сегодня мы с вами разберемся, как же играется в эту часть NFS спустя 13 лет.
Графика
Может сказывается недавний опыт в старых частях, но мне показалась графика в Hot Pursuit более чем достойной. Все выглядит достаточно реалистично и детализировано, а если говорить про времена релиза, то мне кажется, эта картинка влюбила себя достаточно большое количество домашних гонщиков.
Физика
Если мне не изменяет память, то это одна из первых, если не первая, часть из всей серии, где в повороты ты входишь на дрифте. Не могу сказать, что это плохо, к этому просто нужно привыкнуть. В остальном же машины ведут себя послушно, но мне показалось, что различия в управлении минимальные, также в этой части нельзя настроить автомобиль под себя, что немного затрудняет задачу.
Сложность
Раз уж мы заговорили про затруднения, то хочется отметить сложность в Hot Pursuit. Она как будто бы искусственно сложная. О чем я говорю? Вот вы едете в парной гонке, где ваш соперник отрывается вперед на 12 секунд, вы мчите на максимальной скорости и никак не можете его догнать, а под конец заезда его отрыв превращается в пару секунд, если в этот момент никуда не врезаться, то победа у вас в кармане. То же самое и с групповыми заездами, когда соперники на точно таких же машинах могут со старта оторваться и одному рандому известно, когда ваш оппонент решит сжалиться над вами.
Управление
Если вы решите поиграть в Hot Pursuit на клавиатуре, то будьте готовы к перенастройке управления, потому что стандартную раскладку вы интуитивно не поймете. Однако, все решается подключением геймпада, в эту часть можно играть только на нем, все кнопки под рукой и в целом понятно на что нажимать, чтобы ехать.
Проблемы
Во время игры я решила поделать красивых фотокарточек с помощью фоторежима, раз он здесь есть и проблемы начались со входа в учетную запись EA. Сначала я не могла вспомнить логин и пароль, потому что заходила туда последний раз года 2 назад, после чего сервера у EA перестали отвечать, мне на секунду показалось, что у меня что-то с интернетом, но нет, проблема в этот раз была не во мне.
Наделала я красивых снимков и решила посмотреть, выбрать лучшие. Меня ждал неприятный сюрприз, максимальное разрешение, которое было на фото - 720р, а я играю в 1080.
Ну и на последок у меня свернулась NFS. Что происходит в нормальных играх: все ставится на паузу. Что случилось здесь: ничего, машина продолжила мчать по прямой из-за чего геймпад сходил с ума, ведь по пути я собрала все препятствия.
Сюжет за полицейских
Еще одним нововведением стала полиция. Но не та, что была в легендарной MW 2005 года, а новая. В этот раз вам предстоит побывать в шкуре правоохранителей и гоняться за преступниками, либо же мчать на вызов. Задумка интересная, но в моем сердце не вызвала никакого отклика, мы все-таки в симулятор гонщика играем.
Итог
Все, что нужно мне от NFS - гонка под хорошую музыку. Я это получила. Да, игра не идеальна, я бы даже сказала, что она чисто на пару раз покататься, но даже сейчас в нее можно играть, графика хорошая, физика немного странная, но терпимо. Расстраивает, конечно, отсутствие тюнинга, в этой части вы можете только покрасить свой автомобиль, зато есть иллюзия открытого мира, вы можете покататься на своих машинах по трассам.