Найти тему

Льем трафло. Как я сходила на конфу к арбитражникам

Реклы, прилки, антики. Ничего не понятно, но очень интересно. Я побывала на ивенте для арбитражников My BRO conf.

Пару слов о формате мероприятия, кто его организовал и зачем.

Итак, есть такая компания Брокард, которая выпускает виртуальные карты, чтоб можно было запускать рекламу на ФБ, Гугле, Яндексе, ТикеТоке и вообще где угодно, отплачивать разные сервисы: хостинг, прокси, плагины. У компании около 500 различных мерчанов в списке доступных.

Я работала через них, когда кручу рекламу в ФБ, Гугле, Твиттере, Линке

виртуальные карты для рекламных кабинетов
виртуальные карты для рекламных кабинетов

20 Апреля 2023 ребята организовали конфу вместе с коллегами и для коллег.

На конфу пришли арбитражники, представители сервисов для рекламы и трафика, партнерские сети. Были и прямые рекламодатели: онлайн казино, бэттинговые платформы (Леон, Фонбэт, 1Win)

Я хз кто моя аудитория, поэтому, чтоб вы не гуглили, я напишу, чего уж, мне не сложно.

Партнерские сети в рекламе – это платформы, которые связывают веб-сайты, блогеров и другие интернет-ресурсы с рекламодателями. Они позволяют рекламодателям создавать и управлять кампаниями, а партнерам – зарабатывать на показах и кликах на рекламу, размещенную на их сайтах.

Партнерские сети обычно предоставляют следующие возможности для рекламодателей и партнеров:

- Размещение и продвижение рекламы на сайтах

- Отслеживание результатов, включая количество просмотров, кликов, продаж и конверсий

- Управление оплатой и выплатой в комиссии за продажи и клики

- Настройка и управление контентным маркетингом и другими формами рекламы

My Bro conf 2023
My Bro conf 2023

Внутри некоторых партнерских сетей, вы можете создать свою реферальную программу и самостоятельно привлекать людей (даже с улицы) для продвижение вашего продукт/бизнеса/компании за реферальную комиссию или давайте фикс оплату за лида или за целевое действие.

В общем это большая тема для отдельного поста.

Что я хочу сказать по итогу, ребята умеют отдыхать и работать. Очень много полезного я узнала.

Чаще всего я работала, как бренд маркетолог, маркетинг стратег, PR специалист, а вот что касается трафика, в это я активно погружаюсь только последние 2 года. И поэтому мне безумно интересно.

Обычный входной билет стоил всего 2400 р. Я уже отвыкла от таких цифр, когда кругом одни инфопродукты за хуеву кучу денег. А тут живая конфа, с живыми людьми, с развлечениями, с подарками, с мерчом. И столько было пользы. Больше всего пользы - это именно кейсы. Я сначала походила, пообщалась со стендами, узнала кто что продает, а потом пошла слушать выступления. Некоторые были невероятно полезными.

Зачем я пошла на конфу?

  1. В основном, на разведку. Это полезно, когда запускаешь маркетинг по откатанной схеме, узнать и другие рабочие схем.
  2. Второй момент. ЦА этой конфы - это потенциальные покупатели нашего продукта (которого я продвигаю, как маркетолог в компании) и мне нужно было узнать, боли, проблемы и текущие решения. В общем, провести маркетинговое исследование в полях
  3. И третий момент, собрать полезную информацию, чтоб выложить сюда и на VC.ru

Я сейчас активно тестирую гипотезу, какой контент заходит, как его писать, какие есть принципы и алгоритмы. И под шумок пытаюсь заниматься маркетингом своего личного бренда Стэйси Комарова. Пока не очень активно, потому что у меня овердохуя сайд проектов, а еще я трейдер инвестор и мамочка двух ангелочков.

Напишите что-то в комментариях. Может покритикуйте пост, или может вы знаете какую-то конфу по маркетингу, куда стоит пойти.

Всем добра🫀