Реклы, прилки, антики. Ничего не понятно, но очень интересно. Я побывала на ивенте для арбитражников My BRO conf.
Пару слов о формате мероприятия, кто его организовал и зачем.
Итак, есть такая компания Брокард, которая выпускает виртуальные карты, чтоб можно было запускать рекламу на ФБ, Гугле, Яндексе, ТикеТоке и вообще где угодно, отплачивать разные сервисы: хостинг, прокси, плагины. У компании около 500 различных мерчанов в списке доступных.
Я работала через них, когда кручу рекламу в ФБ, Гугле, Твиттере, Линке
20 Апреля 2023 ребята организовали конфу вместе с коллегами и для коллег.
На конфу пришли арбитражники, представители сервисов для рекламы и трафика, партнерские сети. Были и прямые рекламодатели: онлайн казино, бэттинговые платформы (Леон, Фонбэт, 1Win)
Я хз кто моя аудитория, поэтому, чтоб вы не гуглили, я напишу, чего уж, мне не сложно.
Партнерские сети в рекламе – это платформы, которые связывают веб-сайты, блогеров и другие интернет-ресурсы с рекламодателями. Они позволяют рекламодателям создавать и управлять кампаниями, а партнерам – зарабатывать на показах и кликах на рекламу, размещенную на их сайтах.
Партнерские сети обычно предоставляют следующие возможности для рекламодателей и партнеров:
- Размещение и продвижение рекламы на сайтах
- Отслеживание результатов, включая количество просмотров, кликов, продаж и конверсий
- Управление оплатой и выплатой в комиссии за продажи и клики
- Настройка и управление контентным маркетингом и другими формами рекламы
Внутри некоторых партнерских сетей, вы можете создать свою реферальную программу и самостоятельно привлекать людей (даже с улицы) для продвижение вашего продукт/бизнеса/компании за реферальную комиссию или давайте фикс оплату за лида или за целевое действие.
В общем это большая тема для отдельного поста.
Что я хочу сказать по итогу, ребята умеют отдыхать и работать. Очень много полезного я узнала.
Чаще всего я работала, как бренд маркетолог, маркетинг стратег, PR специалист, а вот что касается трафика, в это я активно погружаюсь только последние 2 года. И поэтому мне безумно интересно.
Обычный входной билет стоил всего 2400 р. Я уже отвыкла от таких цифр, когда кругом одни инфопродукты за хуеву кучу денег. А тут живая конфа, с живыми людьми, с развлечениями, с подарками, с мерчом. И столько было пользы. Больше всего пользы - это именно кейсы. Я сначала походила, пообщалась со стендами, узнала кто что продает, а потом пошла слушать выступления. Некоторые были невероятно полезными.
Зачем я пошла на конфу?
- В основном, на разведку. Это полезно, когда запускаешь маркетинг по откатанной схеме, узнать и другие рабочие схем.
- Второй момент. ЦА этой конфы - это потенциальные покупатели нашего продукта (которого я продвигаю, как маркетолог в компании) и мне нужно было узнать, боли, проблемы и текущие решения. В общем, провести маркетинговое исследование в полях
- И третий момент, собрать полезную информацию, чтоб выложить сюда и на VC.ru
Я сейчас активно тестирую гипотезу, какой контент заходит, как его писать, какие есть принципы и алгоритмы. И под шумок пытаюсь заниматься маркетингом своего личного бренда Стэйси Комарова. Пока не очень активно, потому что у меня овердохуя сайд проектов, а еще я трейдер инвестор и мамочка двух ангелочков.
Напишите что-то в комментариях. Может покритикуйте пост, или может вы знаете какую-то конфу по маркетингу, куда стоит пойти.
Всем добра🫀