Дядя Слава посмотрел на Стефанию и сказал:
- Я рад, что ты додумалась отдать детей их отцу… точнее родителям – поправил сам себя, когда поймал взгляд Алины Сергеевны, с ней видимо никак не хотели считаться, ведь она еще никто Витале – Виталь, что ты будешь делать? Я думаю, что ты примешь правильное решение в отношении своей сестры Стеф, и не будешь настаивать на уголовном преследовании.
- Для этого у меня нет никаких оснований. Стеф не предпринимала никаких противоправных действий в отношении детей. Тем более, они еще малы, чтобы понять, что между ними и их матерью была разлука. Мы нашли ту женщину, которая вывезла детей из больницы и она призналась во всем, на нее наложен штраф и написана отрицательная рецензия – сказал Виталя и встретился с обидчивым взглядом Алины, а насчет Стеф, она готова была ее убить за содеянное, а они, видите ли ничего не видят серьезного – И вообще, не мешало бы извиниться перед Алиной, за все содеянное. Она жертва в данной ситуации и пострадала именно она из-за экспериментов Стеф. И все это на совести каждого из нашей семьи…
Только слова Витали были проигнорированы, Алина была в шоке от всего происходящего, а Стеф вообще прошла мимо них с гордо поднятой головой и не подала вида, что вообще что-то произошло, ведь Алина здесь никто, а она часть семьи Игнатовых, так что, никаких претензий быть не может.
Из дома дяди Славы, Игнатов и Алина вышли в подавленном состоянии, держа на руках в конвертиках своих малюток.
Сев в машину, Алина сказала Игнатову:
- Виталь, ты меня извини, но больше я не хочу знать никого из твоей родни. Я знаю, что ты можешь обидеться на меня, но я говорю как есть. Ни один из них не умеет признавать свои ошибки, наверняка, твоя первая любовь с тетиной подругой так и закончилась.
- Я не обижусь, но дети внесены в семью Игнатовых и нам все равно придется бывать на ужинах и других праздниках, да и к тому же ты не сможешь противостоять тому, что мне придется с детьми там бывать. Придется смириться. Кстати, у меня для тебя есть сюрприз. У нас с тобой начинается новая жизнь, в доме… - и Виталя замолчал.
- В доме? Ты серьезно? – улыбнулась Алина – Ой, я кажется забыла свой рюкзачок там в доме, можно остановить машину – обратилась она к Витале, тот попросил водителя остановиться, и Алина вышла, а затем направилась в дом, где ее встретила домработница и проводила в гостиную, где лежал ее рюкзачок.
Взяв свою забытую вещь, Алина обратила внимание на Стеф, которая стояла у панорамного окна и курила. Алина не смогла просто так взять и уйти, она хотела все выяснить у этой гадины. Подойдя к Стеф, Алина спросила:
- Ты ничего не хочешь сделать? например, извиниться за то, что причинила мне боль, когда выкрала малышей? Или ты думала, я просто так все это мимо ушей пропущу, и буду улыбаться вам? Из-за тебя, точнее твоего поступка я могла сделать с собой все, что угодно, если бы малыши не нашлись…
Стефания развернулась к ней, придерживая одной рукой локоть второй руки, в которой держала дымящуюся сигарету, ухмыльнулась и ответила:
- Да ничего бы ты не сделала, ты живучая, как эти змеи, гадюки. Ты вообще без роду и племени, и пытаешься ставить свои условия. Ты вообще мне должна в ноги кланяться, что я тебя держала, можно сказать в самых лучших условиях, но это не для тебя, а для ребятишек. Наверняка ты знаешь, что Виталя никогда тебе не сделает предложение, и ты не станешь одной из нас…
Стефания снова ухмыльнулась и направила клубы сигаретного дыма в сторону Алины, она замахала рукой, а второй попыталась найти в своем рюкзачке духи, открыла там же флакончик и брызнула на Стеф. Та начала моргать и махать руками, отбиваясь от этого запаха.
- На твоем месте, я бы прикрыла рот и не воняла. Ты такая же сучка, как и твои породистые псины. И я никогда не буду одной из вас – Алина еще добавила пару прысков в дым и сказала – Надеюсь, мы больше никогда не увидимся.
Спустя полгода…
Алина и Виталя наконец-то сделали ремонт в доме его отца и теперь живут там со своими малышами. Алина руководит фирмой «Фемида», а Виталя принял сторону заботливого отца и мужа, который постоянно занимается воспитанием детей и ждет дома свою ненаглядную Алину Сергеевну.
Как-то Игнатов позвонил Алине по рабочему телефону, о чем сообщила Жанна, но Алина сказала, что сейчас ему перезвонит сама на мобильный. Набрав номер Игнатова, она сразу же услышала его голос и улыбнулась, что совещание уже одно закончилось, скоро начнется второе, но Виталя на правах главного с казал, чтобы она собиралась и ехала домой, у него для нее есть сюрприз. Алина начала выпытывать из него, но он сказал, что все дома.
Завершив все дела, Алина примчалась домой и сразу же направилась в сад, где гуляли младший Виталька и Настенька, а еще и младшие ее братик и сестра. Все дети ринулись к Алине, она раскрыла руки для объятий и дети чуть не снесли ее. Все были рады, особенно родные дети. Братик и сестричка попросились в бассейн, но Алина их не пустила, кто будет смотреть, няня за всеми не уследит, поэтому лучше посидеть пока в компьютере, а там что-нибудь придумают вместе. Пока Алина раздавала всем наставления, в окне появился Игнатов и попросил подняться в их комнату. Алина послала ему воздушный поцелуй и пошла в дом.
Поднявшись на второй этаж, Алина зашла в комнату, где ее ждал Игнатов и бутылка шампанского. Он подозвал ее к себе, подав руку, Алина вложила свою и он подтянул ее к себе, сказав:
- Теперь я официально свободный мужчина и могу делать все, что захочу.
- Так-то я тоже свободная женщина и имею такое же право, как и ты – сказала Алина и прищурила глаза.
Виталя откупорил бутылку шампанского и налил в бокалы. Они взяли их и он добавил:
- Давай выпьем с тобой за счастье и любовь – они выпили на брудершафт и поцеловались, а потом он добавил – Может быть тебе пора отдохнуть от управления «Фемидой», а-то тебя ни на что не хватает, даже на меня. Да и к тому же ты сама вызвалась стать управляющей фирмы «Фемиды». Я же тебя отговаривал – и улыбнулся.
- Я сама же решила, что буду самостоятельной женщиной, да и к тому же хотела доказать самой себе, что могу многое, вот поэтому и приняла решение, возглавить «Фемиду».
Виталя забрал у Алины бокал и снова подтянул к себе, поцеловал и сказал:
- Ты моя и не говори больше ничего. Я говорю, мы уходим в отпуск, значит, в отпуск и это не обсуждается – и снова поцеловал Алину – А параллельно будем готовиться к нашей свадьбе…
Алина подняла на него глаза и переспросила:
- Чего? К какой еще свадьбе? Ты серьезно? Но только я хочу, чтобы был настоящий свадебный переполох – и с улыбкой чмокнула Виталю, вырвалась из его объятий и стала кружить по комнате, представляя, что она в свадебном платье, чем рассмешила его.
Виталя подхватил такт за Алиной и был рад, что она наконец-то оживилась и стала смеяться, как девчонка, он так соскучился по ее смеху и занудству, она даже себе и представить не могла.
- Ты я смотрю, прям мастер-танцев, мне-то до тебя еще расти и расти, почти несколько раз женатому мужику – и улыбнулся, а потом они закрылись в спальне, пока няня следила за детворой.
Кстати, Алина сообщила потом тете Инне, что все-таки выходит замуж за Виталю, и она с сарказмом ее подколола, сказав, что обязательно придет на их свадьбу и еще раз посмотрит этому паганцу в глаза, и ни дай Бог, он ее обидит, будет дело иметь с ней. Так и попросила передать. Алина сказала Витале слова тети, и они вместе посмеялись.
Продолжение следует…