Найти в Дзене
Motorius

Red Bull представила довольно незатейливую ливрею для Гран-при Майами

Red Bull запустила новую промо-кампанию в сезоне Формулы-1 2023 года под названием «Оставь свой след», суть которой заключается в том, что она позволяет фанатам создавать специальные ливреи для каждой из трех гонок в США.

Итак, в преддверии первой из этих трех — Гран-при Майами в эти выходные — команда-лидер чемпионата представила свой неповторимый образ. И, выглядит он довольно…незатейливо.

-2

Нам сказали, что фанаты, которые являются участниками программы лояльности команды «The Paddock», могли представить свои проекты, а победитель был выбран жюри, возглавляемым руководителем команды Кристианом Хорнером.

-3

Полосатый образ Мартины Андриано был выбран из «тысячи работ», и Хорнер сказал: «Дизайн сохраняет дух того, кто мы есть, но также знакомит Майами с RB19. Мы определенно будем выделяться, когда вы увидите эту машину на трассе. Мне интересно посмотреть, что люди придумают для Остина и, конечно же, для Лас-Вегаса, это обещает быть действительно захватывающим».

-4

Не то, чтобы мы сильно критиковали новый образ машины для Майами. На самом деле совсем нет — это отличная ливрея с розовыми, синими и фиолетовыми полосами, но, нам кажется, для уникального и эксклюзивного проекта Red Bull можно было бы сделать что-то более кардинальное и захватывающее, нет? Черт возьми, если судить по Гран-при Баку в прошлые выходные, нам понадобится вся полнота ощущений, которые мы можем получить от ливрей, потому что действие на трассе было не совсем захватывающим.