Найти тему
45,7K подписчиков

Не будь тряпкой. Это просто

2,1K прочитали

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!"

В том смысле, что будь решительнее, не мнись, прими решение, отвечай за свои поступки. Ну вот, на самом деле, как, чаще всего, представляется тот самый конь в вакууме - "настоящий мужчина"?

Умный. Решительный. Сильный телом и духом (духом - даже важнее). Спокойный, выдержанный. Рассудительный. Умеющий отвечать за себя и свои поступки - как минимум. А если мужчина начальник или командир - еще и за подчиненных. А если у мужчины есть дети - то и за детей.

Его слова не расходятся с делом. Он уверен в себе, не лебезит, не заискивает, не ходит на полусогнутых ногах. А еще - то, о чем говорилось в самом начале. Он умеет сдерживать чувства и эмоции, не истерит, не бегает по потолку, а спокойно обдумывает, что предпринять.

Фото отсюда https://i.pinimg.com/originals/03/96/eb/0396ebfeac5104eb5c1b64e77aae67d7.jpg
Фото отсюда https://i.pinimg.com/originals/03/96/eb/0396ebfeac5104eb5c1b64e77aae67d7.jpg

Сложно? Еще бы!.. Однако на днях было мне откровение. Оказывается, быть "настоящим мужиком" и "не быть тряпкой" гораздо проще, чем я себе представляла. Почему это так важно? Мне объяснили. Оказывается, "непригодными" для создания семьи являются целых 20% мужчин, из-за которых происходят разводы. А вот если бы они знали правила счастливой семейной жизни и не были бы тряпками, то жили бы с женами по тридцать и более лет (как автор этого откровения). Мы же за счастливые семьи, правда? И мужчины, я уверена, сознательно тряпками быть не хотят. Поэтому я поняла, что таким чудесным рецептом я обязана поделиться с читателями. Итак - счастливый семьянин:

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!-2

Интересно, что это за волшебные методы? Еще раз - все невероятно просто:

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!-3

Стоп... И... всё? Да. Я же говорила - рецепт простой. Самое главное в семейной жизни - не мыть полы. Потому что:

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!-4

Слушайте, ну как же это прекрасно! Не надо делать вообще ничего, не надо преодолевать трудности, чего-то добиваться, принимать сложные решения, за что-то отвечать, даже владеть своими чувствами не обязательно - просто НЕ МЫТЬ ПОЛ. Из принципа. По завету отца.

Если кто-то усомнился, будет ли счастлива женщина с таким замечательным мужем, отвечу - безусловно. Кстати, скажу больше. И женщине очень легко показать, как она ценит мужа и подчеркивает его значимость. Нет, никаких "в болезни и здравии, в горе и в радости" не нужно. Не нужно любить, уважать, ценить, быть верной и преданной. Снова - просто мыть посуду и пол:

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!-5

Я-то думала, что мою пол, чтобы просто было чисто, а оно вона как...

Да и вообще, женщина, просто выйдя замуж, ни много, ни мало, "посвятила себя благородным делам": служению мужу и детям.

Когда-то очень давно, еще школьницей, я вдруг поняла, как тяжело в этом мире живется мужчинам. Нет, без всякой иронии! Терпи, когда больно, молчи, если обидно. И вот это вот обидное - "Не будь тряпкой!-6

Я под впечатлением, и мой мир никогда не станет прежним...