Валентина была очень перспективным сотрудником: умница, красавица. После института она без труда устроилась на работу в солидную фирму. Но, как говорят, не могла пройти испытание деньгами. Так уж получилось, что вскоре Валентина стала главным бухгалтером и должна была выполнять поручения хозяина. Вначале женщина как-то сомневалась, даже уйти хотела с работы, но деньги сделали свое дело и Валентина осталась. Причем, каждую удачную сделку принято было отмечать в ресторане, да и безо всяких поводов женщина начала попивать дома. Вначале она считала, что таким образом сбрасывает стресс, а потом втянулась. Хорошо, что удалось ей еще избежать мест не столь отдаленных, ее хозяин узнал о ее пристрастии к алкоголю и уволил.
Вначале женщина жила на сбережения, нигде не работала, выполняла какие-то разовые бухгалтерские поручения, которые приносили копейки. На работу она не могла устроиться из-за своей болезни, а алкоголизм- это болезнь. Лечилась, не пила, но почему-то снова срывалась. Некогда шикарная квартира была продана, куплена более простая, а сейчас Валентина живет в старой однушке на краю города. Пить она бросила не потому, что так захотела, или после прохождения лечения, а потому, что сломала ногу и не могла самостоятельно ходить. Дома кое-как бродила на костылях, продукты приносила соседка. Пробовала Валентина свою «тяжелую жизнь» залить водкой, да почему-то она уже не помогала ей, становилось только хуже, наплывали воспоминания.
Сейчас она работает техничкой, практически в районе, где живет, никто о ней не знает. Со старыми приятельницами она не встречается, да и не нужна никому бедная женщина зрелых лет. Валентине скоро на пенсию. Не пьет она уже больше 3 лет. Считает, что сама виновата, что так распорядилась своими годами, но не унывает: жилье есть, работа тоже, скоро пенсию получит. Мечта у Валентины уехать на свою малую родину, домик у нее отремонтирован, когда большими деньгами ворочала. Одно смущает, что приезжала она тогда со своим водителем, модная и богатая, а сейчас...
Впрочем, считает, что дело поправимое. Летом шубы норковые не надо. Прикупит несколько платьишек, стрижку модную сделает, к косметологу сходит. А я подумала и сказала ей, что все это дело наживное, скажет, что болела тяжело. А болезнь никого не красит. Не надо много говорить о себе. Самое главное, что не пьет сейчас. А жизнь тихонько налаживается.