Найти тему
17,4K подписчиков

Улетают, как семечки! Рецепт из баклажанов: всего 3 ингредиента.

165 прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.

Готовим баклажаны:

Баклажан нарезаем на пластины (не очень тонко), солим и оставляем на 10 минут. Затем промываем под водой и промакиваем бумажными полотенцами.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.-2

К майонезу 2 ст.л. добавляем сухой чеснок, прованские травы, черный перец по вкусу и перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.-3

На Противень выкладываем бумагу смазываем растительным маслом. Выкладываем баклажаны и смазываем соусом.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.-4

Сверху посыпаем тёртым сыром 100г.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.-5

Запекаем при 200 °C примерно 15 минут.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить очень вкусные баклажаны. Рецепт очень быстрый и простой.-6

Наши баклажаны готовы. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • баклажан 1 большой
  • сыр 100 г
  • майонез или сметана 2 ст.л.
  • сухой чеснок, прованские травы, черный перец по вкусу
  • соль

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍