Всем привет 👋
Давно не было статей про Майнкрафт. Эта статья должна была выйти в те времена когда у нас были тёрки с некоторыми особами. Задумка была следующей: пропесочить их, давая характеристики такими, какие они это заслуживают, с никами, сравнивая их с типажами жителей в Майнкрафте и с жителями земли. Но в своё время статья не вышла в силу разных обстоятельств. Сейчас она выйдет не совсем такой, какой задумывалась в начале. И так, поехали...
Minecraft — одна из самых популярных игр в мире, несмотря на то, что с момента его официального запуска прошли годы. Эта игра вводит новые элементы с некоторой частотой и имеет самый обширный мир, так что всегда есть чему поучиться. Так обстоит дело и с сельскими жителями в игре. Жители в Майнкрафте — мирные существа живут в деревнях, разбросанных по всему игровому миру. Каждый из жителей указанного села имеет профессию, по которой он работает. Кроме того, они могут размножаются, а также взаимодействуют с другими персонажами, которых мы встречаем в игре, включая нас самих.
В зависимости от профессии, которую имеет каждый сельский житель, их одежда будет отличаться, это то, что вы заметите, когда встретите больше жителей в игре. Это также зависит от биома, в котором вы находитесь, от чего то, что на него влияет. Следует иметь в виду, что можно торговать с сельскими жителями. Это достигается за счет использования изумрудов в качестве разменной монеты для таких транзакций.
Хотя каждый тип деревенских жителей в Minecraft хорошо подходит для уникальных обстоятельств, некоторые из них могут быть классифицированы как превосходящие другим(ЧСВ зашкаливает). Это связано с тем, что некоторые деревенские жители предоставляют объективно более редкие предметы в обмен на изумруды.
Сельские жители в Minecraft могут выполнять всевозможные задачи, но их работа будет определять, что именно они могут делать. сельские жители также могут иметь определенную работу в рамках своей профессии, а также могут менять профессию, если у них нет опыта в той профессии, которой они занимаются в настоящее время.
Мир Minecraft может иногда казаться пустынным, но нахождение деревни может не только составить вам компанию, но и открыть новые возможности для торговли и ведения сельского хозяйства. Жители деревни могут менять работу в зависимости от определенных обстоятельств и это радует. И это возможно и из-за темперамента жителей.
С древнейших времён люди интересуются типами темперамента, изучают их. Установление типа темперамента человека позволяет подобрать правильный подход в работе, спрогнозировать его действия, выявить предпочтения.
Согласно классификации Гиппократа, существует 4 вида темперамента (ещё их называют «типы темперамента»): флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик. Разные темпераменты обладают разными сильными и слабыми сторонами.
- Сангвиник уравновешенный, оптимистичный, жизнерадостный тип. Сангвинический темперамент характеризует человека веселого, эмоционального, общительного, живущего настроением. Он легко переживает неудачи, создает приятный микроклимат в любом коллективе, но не всегда выполняет свои обещания, порой слишком поспешен в делах и суждениях и излишне самоуверен.
- Холерик — горячий, несдержанный, смелый, задорный. Такие люди инициативны, с азартом берутся за любую работу (кроме рутинной) и с легкостью преодолевают трудности. Они способны схватывать информацию на лету, обладают лидерскими качествами, однако нетерпеливы, вспыльчивы и подвержены эмоциональным срывам.
- Флегматик — спокойный, сдержанный. Он плохо приспосабливается к новой обстановке и в неблагоприятных условиях может стать пассивным и вялым, при этом отличается самообладанием, терпеливостью, предприимчивостью. В обществе флегматик в меру общителен, не любит пустословия и не подвержен панике в стрессовых ситуациях.
- Меланхолик — чувствительный, неэнергичный, болезненно реагирующий на неприятности, склонный к унынию. Люди с меланхолическим темпераментом подвержены пессимизму, излишне подозрительны и ревнивы, но обладают аналитическим мышлением, творчески подходят к работе, тонко чувствуют и доводят дело до завершения.
Встретить человека с «чистым» типом темперамента по Гиппократу практически невозможно — каждый из нас представляет определённый тип совместно с другими. Как правило разнятся только процентами.
Флегматик
Представители данного темперамента выделяются от остальных прагматичностью, спокойствием и старательностью. Такие люди без труда справляются с кропотливой работой, быстро схватывают информацию. Окружающим такие люди могут показаться несколько заторможенными и медлительными. Как правило, людям с данным темпераментом подойдут профессии, требующие усидчивости и предполагающие спокойный, размеренный труд. Флегматики прекрасно будут чувствовать себя при любой офисной работе, будь то работа программиста, менеджера или верстальщика. Также им прекрасно подойдёт профессия врача, инженера или администратора. К тому же, флегматики будут прекрасно чувствовать себя везде, где есть возможность сконцентрироваться на работе, не отвлекаясь на внешние факторы.
Думаю, что картографы, как раз из этой среды.
Картографы
— это местные создатели карт в Minecraft. Они оправдывают свое звание, продавая пустые карты, начиная со второго уровня. С большим опытом они начнут продавать пустые баннеры, которые игрок может настроить. На самом высоком уровне они продают шаблоны баннеров, которые могут изменять форму баннера при нанесении на ткацкий станок.
Библиотекарь
Жителей деревни-библиотекаря можно узнать по ярко-красным шапкам. У них есть уникальная и невероятно интересная черта — пялиться на книжные полки, когда они доступны. Это максимальное приближение к чтению или управлению книгами. На самом высоком уровне библиотекари могут торговать именными жетонами и зачарованными книгами.
Библиотекари тоже флегматики ещё те...
А вы сможете сами классифицировать остальных сельских жителей в Майнкрафте?
А теперь поговорим о мобах Майнкрафта...
Стив
Любит порядок и строгость, глубоко вникает в работу, анализируя информацию с разных сторон. Отличается некой педантичностью. Реально смотрит на вещи, берется за дело только если точно знает, что сможет его завершить. Вызывает доверие, но предпочитает короткие деловые контакты с другими людьми.
Имеет чувство ответственности. Их поведение ориентировано на конечный результат. Объективная, конкретная, ближайшая информация у них немедленно передаётся «внутрь» и внимательно анализируется. Их склонность ко всему, что находится «здесь и теперь», не позволяет им ничего принимать на веру или допускать что-либо. Все, что они видят, есть для них объективная и осязаемая реальность, в которой они немедленно наводят определенный порядок.
Стив явный сангвиник. Сангвиникам легко удаётся мириться с неудачами, и, как раз часто всё начинает вновь с нуля после смерти.
Железный Голем
Мастер, умелец (интроверт, сенсорик, логик, иррационал).
Ощущения являются для него главным источником познания мира. Проявляет эмпатию, тонко чувствует и любит других людей, отвергает искусственность и фальшь. Отличается техническим складом ума, любит работать руками, при этом всегда укладываясь в нужные сроки.
Сосредоточенные на себе, склонные к объективности в принятии решений, они более расположены выжидать, анализировать ситуацию, нежели сразу предлагать свое решение и бросаться в бой. Их взгляд на мир предельно конкретный, но в сочетании со свойственной им открытостью это может приводить к более непредсказуемым поступкам, чем этого можно было бы ожидать. Железный Голем явный холерик и подвержен многим его качествам.
Скелет
Непоседа, маршал, реалист (экстраверт, сенсорик, логик, иррационал).
Склонен применять физическую силу с целью достигнуть победы любой ценой. Препятствия только усиливают его желание выиграть. Любит руководить, не вынося подчинения. Анализируя ситуацию, любит составлять конкретный план действий, четко ему следует.
Их внимание направлено на людей и мир объектов. Сбор информации происходит при помощи пяти органов чувств. В дальнейшем информация оценивается и анализируется объективно, но при этом они остаются подвижными и доступными для новых альтернатив. Способны дать быстрый, точный, практически ценный, объективный и ясно выраженный ответ в любой ситуации. Скелет больше подходит к темпераменту сангвинистического характера.
Крипер
Изобретатель, искатель, мечтатель (экстраверт, интуит, логик, иррационал).
Отличается широким кругом интересов, умеет приспосабливаться к новым условиям и легко переходит к новым методам работы. Является генератором идей, не любит традиции и рутину. Умеет объяснять сложные идеи, будучи в них первопроходцем. В большей мере склонен к синтезу в мышлении, создает новую идею из готовых составляющих.
Их изобретательность постоянно ищет применения в самых различных профессиональных и непрофессиональных сферах. Она берет начало в предрасположенности к интуиции, открывающей перед ними безграничные возможности, в сочетании с их объективной способностью к принятию решений, направленной на окружающий мир. Это приводит к тому, что все преобразуется в идеи и схемы. Их больше привлекают новые идеи, они находятся в непрерывном напряжении деятельности. Крипер — типичный холерик с взрывным неуравновешенным характером.
Зомби
Исполнитель, хранитель, защитник (интроверт, сенсорик, этик, рационал).
Распознает наигранность и фальшь в отношениях, делит людей на своих – чужих, руководя психологической дистанцией. Отстаивает свои взгляды и принципы. Умеет постоять за себя и своих близких, не переносит морального превосходства других людей. Умеет глубоко анализировать себя и других.
Аккуратные, добродушные, приверженные порядку и в высшей степени исполнительные и заботливые, они черпают силы в самих себе и во всем том, что видят, слышат, чувствуют, осязают и пробуют. Силы эти направлены на служение окружающим, при этом вся деятельность четко рассчитана и распланирована. Видят своё предназначение в том, чтобы помогать другим и делать их счастливее. Зомби — меланхолики. Этот тип темперамента отличается своей внешней реакцией на происходящие, что находит свое отражение в медлительности зомби.
Всех же нейтральных и дружелюбных мобов можно отнести к флегматикам. Они спокойно занимаются своими делами, никого не трогают и часами спокойно бродят по полям и лугам.
Итог
Каждый чел имеет свой психотип. Даже мобы из майна, и не только, но и персонажи других игр.
Статья получилось какая то серая, из-за того, что я не сравнил никого из дзеренов-геймеров, но зато никого не обидел! (как всегда впрочем)
Спасибо что дочитали эту бодягу, и можете сами себя охарактеризовать и написать кто вы по темпераменту.
Я, 50/50 сангвиник/холерик, а хотелось бы 90/10!