Найти в Дзене
ДиНа

Терабайты информации, кижуч и «девочкам надо посекретничать»

Разговор закончился достаточно быстро: Ирина сообщила дочери, что они уже выехали и через два дня будут у них. Поезд такой-то, вагон такой-то, встречать в такое-то время. Если получится. Или не встречать. Если не получится. Чай, они не маленькие — сами доберутся, а адрес, куда ехать, прекрасно знают.

Photo by Tom Grünbauer on Unsplash
Photo by Tom Grünbauer on Unsplash

Решено было встречать. А как не встречать, если поезд в пять утра с копейками прибывает? — все дома, и Максим не на ночной смене. А Вера, Вера — однозначно дома, так как воскресенье.

Вызовут такси, встретят, да и обратно на том же такси вернутся. Не на мотоцикле же встречать в самом деле. Да и ловить такси на вокзале — тоже не вариант.

-2
Здравствуйте, дорогие, любимые читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Рассказ «Терабайты информации, кижуч и "девочкам надо посекретничать"» — это 80-я часть рассказа про странную белую кошку Томасину.
Для тех, кто не знаком с Томасиной, но хочет познакомиться — ниже приведены ссылки на начало рассказа и на предыдущую часть.
А еще ниже — ссылка на вполне себе самостоятельный вбоквел, который, тем не менее, имеет прямое отношение к «Томасине».
-3

Угу. Решить-то решили, только провидение, точнее, родители Максима вмешались: как только услышали от сына, что родители будущей невестки приезжают, тут же сказали, что тоже приедут и вот на машине-то и встретят их, естественно. Ведь столько всего обсудить надо, столько всего решить — свадьба ведь впереди.

И теперь, после разговора с родителями, уже Максим озадачился тем, где и как размещать родню. Как имеющуюся, так и будущую. Ладно, если бы на одну-две ночи, вопрос бы не стоял, потеснились бы, без проблем. Но, выходило, что размещать всех надо дней на двенадцать, как минимум. До свадьбы. Да и потом, скорее всего, еще дня два-три потребуется.

И куда прикажете их «распределять»? — срочно искать матрасы и стелить кому-нибудь в кухне? Или своих родителей в собственную, пока пустующую квартиру отвезти, а Вериных здесь оставить? Как лучше-то сделать?

Вера, узрев задумчивое чело будущего мужа, еле сдержалась, чтобы не рассмеяться — настолько непривычно и в некоторой степени даже комично выглядел Максим.

Узнав же, в чем проблема, рассмеялась, уже не сдерживаясь.

— Макс, ну что ты в самом деле? Проблема только первый день. Когда и твои, и мои приедут. Потом мои уедут к своим друзьям, они с ними уже договорились, там квартира большая, без труда разместятся, а твои здесь останутся. В первый раз что ли? — так что не переживай, всем места хватит.

— В таких случаях полагается сказать, какая ты у меня умная, и поцеловать, — подсказала Максиму Томасина, пихая того в бок, настолько ошарашенным он выглядел от того, что ничего решать не надо, придумывать не надо и голову ломать тоже не надо.

Photo by Norbert Braun on Unsplash
Photo by Norbert Braun on Unsplash

Два дня пролетели незаметно. И вот уже на перроне все: и Вера с Максимом, и родители Максима, и родители Веры. Дома только кот с кошкой. Максиму, правда, все равно пришлось седлать своего железного коня, иначе бы просто в машину все не влезли.

Томасина с Петруччио тоже вовсю готовились к приезду «родственников». В основном, конечно, Томасина. Она в очередной, уже в который раз, давала наставления коту.

— Ирина, это Верина мама, знает про меня всё. Ну, или почти всё. А вот Володя, её муж и отец Веры, соответственно, он — не в курсе. Так что не вздумай с ним заговорить. Да и с ней не надо. Только что разве в крайнем случае. Я сама её потихоньку подготовлю к тому, что ты тоже говоришь. А то, знаешь ли, два говорящих представителя кошачьих это уже как-то перебор. Даже для самых продвинутых. Понял? Не забудешь? Не перепутаешь?

— Да понял я, понял, не маленький. С Ириной только в самом крайнем случае можно говорить. К её мужу не соваться. Ты мне лучше расскажи, какие они, что за люди, ты же их знаешь.

— Знаю. Только давно не видела. Всё могло измениться. Но, что знаю, расскажу.

И дальше потек разговор про двуногих, которые родители Веры.

Прошло совсем немного времени и в дверях «заскрипел» ключ. Скрип его, правда, слышало только чуткое кошачье ухо.

На часах было самое начало седьмого.

Смена у Максима начиналась в девять, так что он успевал и на работу спокойно собраться, и позавтракать со всеми вместе. И, пока Вера с мамой Максима хлопотали, накрывая на стол, а мужчины поднимали да заносили сумки и чемоданы в квартиру, Ирина, чмокнув дочь, тут же направилась к Томасине — уж очень ей хотелось пообщаться с кошкой, узнать все новости да получить ответы на кое-какие вопросы.

— Томасина, дорогая, как же я по тебе соскучилась! Ну, иди ко мне, дай я тебя обниму. А ты расскажешь мне всё тем временем. Расскажешь ведь?

Photo by Raphael Lovaski on Unsplash
Photo by Raphael Lovaski on Unsplash

Со стороны могло показаться, что Ирина просто сидит в кресле, держит на руках кошку и чуть ли не дремлет — глаза прикрыты, тело расслаблено. На деле же между женщиной и кошкой шел активный обмен информацией, и сколько там было передано терабайтов информации — одному Богу известно. Да еще им самим.

А Томасина искренне радовалась: наконец-то она может общаться ментально, не «проговаривая» каждое слово, как приходится это делать с Верой и с Максимом, а передавая информацию целыми пакетами, «записями» образов, мыслей, тех или иных ситуаций. Что-либо пояснять словами приходилось лишь изредка, например, комментируя, когда то или иное событие произошло.

Через двадцать минут Ирина знала уже все, что происходило в жизни Веры с того самого момента, как в ней появилась Томасина.

— Ну, что, красавица моя, значит, это я тебя должна благодарить, что скоро стану бабушкой? Спасибо, милая. А ведь Вера не верила — «врачи сказали, врачи сказали»! Хотя, что я удивляюсь, она — не биолог, не геолог и даже не медик. «Врачи сказали», значит, так оно и есть, и сомнению не подлежит.
Ну, а теперь, дорогая, пойдем в кухню, вдруг, там еще помощь требуется? А, если не требуется, то ты вкуснятину точно заслужила. Знаешь, что я тебе привезла? Знаешь? Пробовала когда-нибудь такую рыбку, как кижуч? — вкусная, скажу я тебе. Привезла, привезла. Сейчас главное выудить её из сумки, надеюсь, мужчины не задвинули ту в самый дальний угол.

Взяв кошку на руки, Ирина встала и пошла в кухню. Помощь не требовалась, стол уже был накрыт. Тогда она пошла к сумкам. За обещанным кижучем.

Photo by CA Creative on Unsplash
Photo by CA Creative on Unsplash

Рыбка понравилась всем: и Томасине, и Петруччио. Да и мужчины, глядя на пакет с рыбой и обоняя источаемый ею аромат, пускали слюни: рыбу-то привезли не только для кошки, но и для самих себя. И балык этот источал такие ароматы, что… Но, решено было, что это все вечером, вечером. Как раз Максим с работы вернется, и можно будет не только балычок отведать, но и еще что-нибудь к балычку на стол поставить.

Вскоре Максим ушел и почти вслед за ним ушел и Владимир — не терпелось ему пообщаться с парой своих знакомых с кафедры геологии и разведки месторождений полезных ископаемых одного из ведущих ВУЗов страны, те как раз были в городе.

Из мужчин в доме оставался только Юрий Борисович, отец Максима. Но и его девочки быстро отправили по делам: съездить на рынок купить творога, потом купить муки, затем заехать в зоомагазин и далее — по списку. Чтобы делом был занят часа три. А лучше — четыре. Чтобы они могли спокойно пообщаться и посекретничать. Мужские уши в таких вопросах порой явно лишними бывают.

Продолжение — «Бесценный подарок от бабушки» — см. ссылку ниже.