39,3K подписчиков

5 вещей на кухне, которые вы, может, хотите выбросить, а их нужно срочно отвезти на дачу. Там они просто необходимы

2K прочитали

И первая - посудомойка!

И первая - посудомойка! Все эти пять вещей, о которых я сейчас расскажу, бывает, дома пылятся, а вот на даче им цены нет! Ведь там вода по расписанию, свет нестабилен, газ в баллонах.

Все эти пять вещей, о которых я сейчас расскажу, бывает, дома пылятся, а вот на даче им цены нет!

Ведь там вода по расписанию, свет нестабилен, газ в баллонах. В саратовских дачных поселках зачастую именно так. И очень удобно, когда есть возможность сделать дачную жизнь комфортнее.

Итак, что же у нас часто пылится в кладовке и на дальних полках, а на даче пригодится?

1. Посудомоечная машина

Причем я имею в виду маленькую машинку. Вот такую кроху, которая есть у нас в салоне.

Чем она хороша?

  • Главное, ее не обязательно подключать к водопроводу. Вода просто наливается сверху, как в чайник;
  • Расходует всего 5 л воды на одну помывку;
  • В ней удобно стерилизовать банки для консервации;
  • Есть режим мытья фруктов. Например, после дождя можно клубнику хорошенько отмыть для детей;
  • Есть даже режим пара, отпарить посуду после долгой зимовки.
И первая - посудомойка! Все эти пять вещей, о которых я сейчас расскажу, бывает, дома пылятся, а вот на даче им цены нет! Ведь там вода по расписанию, свет нестабилен, газ в баллонах.-3

Как думаете, для чего она у нас в салоне?😁

Мы иногда ей пользуемся, когда приходят клиенты в гости, и мы устраиваем "кофепития" не из одноразовых стаканов, а из красивых чашек.

2. Мультиварка

Мультиварка
Мультиварка

Очень часто в комментариях в блоге я читаю, что люди не пользуются этим чудо-прибором. Моя мама 80 лет так полюбила мультиварке, что уже жизни без нее не представляет, даже котлеты в ней жарит!

А вот, к примеру, моя подруга убрала ее на антресоли. И только после того, как я надоумила варить в ней борщ, кашу, причем ночью, отвезла ее на дачу7 И пользуется теперь ею очень интенсивно: напряжение в их поселке ночью куда лучше, чем днем. Вот по ночам она борщ и готовит, благо это легко: просто закидывает туда нужные продукты и утром готов наваристый суп!

Или каша.

Или картошка с мясом.

Красота же!

3. Хлебопечка

Хлебопечка
Хлебопечка

Хлебопечка выручает так же, как и мультиварка: утром все просыпаются от нестерпимо заманчивого запаха свежего мякиша. Или кекса.

4. Блендер

Блендер
Блендер

Не знаю, насколько часто блендер пылится на вашей кухне, но я, при наличии термомикса, блендером пользуюсь редко. И точно отвезла бы его на дачу. Если бы дача у меня была😁

Смузи, пюре, омлет, тесто для блинчиков и тд - много для чего нужен блендер.

5. Термопот

Термопот
Термопот

Дома он у меня не прижился, а у подруги отлично вписался. Пока она работает на грядках, поливает, загорает и занимается прочими дачными прелестями, у нее всегда сохраняется горячая вода, в любой момент можно устроить чудесное точное чаепитие.

Ну, как вам мой дачный список? А вы что отвезли на дачу?

Про кухонную технику я уже писала вот что:

Три вещи, которые точно будут на моей кухне, где бы я ни жила
Кухмастер23 февраля 2020
Почему я поддерживаю древних египтян и тоже фильтрую воду.Без фильтра нам не выжить
Кухмастер21 февраля 2020
5 прикольных вещиц в нашем магазине: вы вряд ли догадаетесь, что это и для чего
Кухмастер27 ноября 2019