Джульетта вырвала из рук заложницы свой сотовый. Она в это время уже плохо понимала, что делает. Да, так иногда бывает. Природа нежданно-негаданно начинает резко вмешиваться в ход событий. Находясь в постоянном стрессе, женщина спровоцировала у себя проявление острой формы шизофрении.
Полиция и медики сработали оперативно. Захват произошёл тихо и спокойно. Джульетта будто ждала этого важного момента как манны небесной. Просто без препаратов дальше нельзя было обходиться. Маленькая тайна из далёкого детства неожиданно всплыла на поверхность, как подводная лодка. Мало кому было известно, что женщина в отрочестве пережила последствия серьёзного психического расстройства.
Главную героиню классической трагедии положили в психоневрологический диспансер на неопределённый срок.
Марина и Джордж вновь воссоединились. Шторм внезапно сменился долгожданным штилем. Порой так хочется тишины и покоя, а не получается. Со стороны Марины непредсказуемо повеяло холодным северным ветром.
Нас часто не отпускает жестокое прошлое. Вышел на свободу возлюбленный Марины. Три года назад девушка рассталась с молодым человеком по причине его судимости.
Конфликтная ситуация разразилась скандалом и опасными для жизни мужскими разборками.
– Она только моя! – заявил Михаил, не принимая во внимание настоящее время.
– Мы с Мариной собираемся пожениться! – сообщил Джордж.
– Она за тебя не пойдёт! Ей нужен бульдог по жизни! Как я! – сделал вывод вышедший на свободу Михаил. – А ты, извини, не дотягиваешь!
– Это ты возомнил из себя невесть что! – серьёзно разошёлся Джордж, разминая свои кулаки.
– Ах, так! – не выдержал Михаил, и неравный бой начался, прямо у чёрного входа в ресторан.
В это время выходила одна из сотрудниц. Она и увидела страшную картину. Мужчины практически на равных бились за честь – быть с посудомойкой, которую собирались повысить в должности и перевести в официантки.
Внимательный хозяин заведения, тщательно изучив дело, так как в прошлом был милиционером, сумел подцепить Михаила, как рыбку на крючок. Мужчину снова посадили. Адвокат оказался до мозга костей продажным. Да и не выдержан был срок, указанный полицией, – не попадать во всяческие недвусмысленные истории. А драка – это уже, как ни крути, была статья.
Марина решила пока не возвращаться домой. Даже разговор с отцом не оказался убедительным.
– Мариш, ты всё уже давно для нас с мамой доказала… Приходи! Ты ведь наша дочка! – расчувствовавшись, предложил Иван Павлович, неродной отец Марины.
– Нет, папа, – отказалась Марина. – Должно ещё пройти некоторое время. Когда я стану хозяйкой своего ресторана, вот тогда я ещё подумаю!
– Ну, прости нас! Я не хотел тебе сделать больно! – повинился примерный семьянин. – Ты и без работы нам дорога!
– Пап, я давно тебя простила, – призналась Марина и нежно поцеловала Ивана Павловича, в щетинистую щеку: мужчина брился с интервалом через два дня. – Просто хочу всего добиться сама! Как вы с мамой!
– Доченька, знай, что, если что, – тебя ждёт богатый особняк! – сообщил щедрый на подарки папаша.
– Мы с Джорджем выстроим свои апартаменты, – сообщила Марина, уверенная в себе и в муже.
Спустя год влюблённым удалось урегулировать вопрос с разводом. Англо-американскую пару развели, несмотря на препоны. Джульетта так и осталась лежать в клинике для душевнобольных.
– Теперь нам ничто не угрожает! – торжественно заявила Марина.
– Да! – выдохнул Джордж. – Мариш, я собираюсь сменить своё имя!
– Ну, наконец-то! – обрадовалась законная супруга. – Джордж – это всё-таки для России – нелепое имя! Как Перестройка Ивановна! Как тебя будут после этого величать?
– Александром! – сообщил пока ещё Джордж.
– Вот это – другое дело! – взвизгнула любимая женщина. – Я люблю тебя! И Джорджа в тебе любила! И Сашу полюблю! – пообещала Марина.
Через полгода у семейной пары началось грандиозное строительство замка, пока что с фундамента, так как денежных средств не хватало. Полоса невезения завершилась. Наступило радостное время, когда отрицательные проблемы свелись к нулю.
Внутри нас часто дремлют обыкновенные шавки и породистые собаки – овчарки и бульдоги. Если присмотреться более внимательно, то и другие породы можно разглядеть без увеличительного стекла. Собачья любовь – особенная. Если брак действительно стойкий перед всеми невзгодами, то это значит, что люди преданы друг другу, как собаки хозяину. Здесь проявляются природные инстинкты. Мы сами не можем творить свою судьбу, хотя пытаемся. Нам хочется найти такую вторую половинку, чтобы она состояла исключительно из достоинств. Но – увы и ах! Человек не может состоять только из хорошего. Оборотная сторона медали есть у каждого. А собаки живут своей жизнью. У них всё гораздо прозаичнее, чем у нас, обыкновенных людей. Вот именно поэтому мы живём по принципу – «Стерпится – слюбится!»